Бизнес идеиИнвестицииПредпринимательство

Россияне вдвое чаще стали носить особый вид обуви

Лето близится к зениту, и россияне активно покупают одежду и обувь для отпусков и каникул. По данным аналитиков одной из крупных систем онлайн-платежей, в июне 2024 года сильнее всего выросло число покупок обуви — более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Оборот платежей в обувных магазинах вырос почти в 3 раза, число покупателей стало больше в 2,5 раза, а средний чек увеличился на 12% и составил 6 862 рубля.

Какую одежду люди берут в отпуск

Чаще всего россияне, которые собираются на отдых, покупали сабо — число покупок выросло ровно вдвое. Совсем немного отстают сланцы — их берут на 92% чаще, чем год назад. Спрос на босоножки вырос на 84%, а на специальные тапочки для купания в море (защита от кораллов) на 66%.

«Летом большинство россиян отправляются в отпуск всей семьей, поэтому растет спрос как на одежду для отдыха и спорта, так и на детскую, женскую и мужскую одежду. Поскольку большинство летних круизных коллекций ориентировано на женщин, мы видим рост числа покупок женской одежды в июне по сравнению с маем. С 1 по 20 июня 2024 года по сравнению с 1-20 мая 2024 года число покупок женской одежды выросло на 63%, оборот в этой категории увеличился на 54%, а покупателей стало больше на 57%, средний чек при этом изменился незначительно — стал ниже на 6% и составил 9 765 рубля», — говорит Ирина Полякова, аналитик одной из систем онлайн-платежей.

Вообще с 1 по 20 июня 2024 года относительно аналогичного периода прошлого года число покупок мужской и женской одежды выросло на 45%, оборот — на 29%, а покупателей стало меньше на 6%. Средний чек при этом снизился на 11% и составил 10 274 рубля. За отчетный период в два раза выросло число покупок шорт, сарафанов, пляжных платьев. Также выросло и число покупок детской одежды — на 30% год к году, оборот в этой категории стал выше на 65%, а покупателей стало больше на 16%. Средний чек вырос на 27% и составил 8 588 рублей.

Кнопка «Наверх»