Предпринимательство

Искусственный интеллект берет на себя все рутинные задачи бизнеса – Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:

Искусственный интеллект берет на себя все рутинные задачи бизнеса Потеря имущества и …

Работа с контрагентами — основа любого успешного бизнеса. Эффективное взаимодействие …

1171 23.6.2024 5 рисков инвестирования …

В отличие от традиционных способов инвестиций, таких как недвижимость или …

1190 23.6.2024 Искусственный интеллект берет на себя все рутинные задачи бизнеса Автор: Иван Сафонов

В 2024 году искусственный интеллект (ИИ) становится важной частью бизнес-процессов во многих компаниях. Одним из ярких примеров успешного внедрения ИИ является опыт компании Orion Solutions, использование ИИ привело к значительному повышению эффективности работы различных отделов компании. Результаты впечатляют: время, которое раньше в большом количестве тратилось на рутинные задачи, сократилось на 80%.

Ключевые области применения ИИ в современном бизнесе

Написание текстов

ИИ значительно ускорил и упростил выполнение повторяющихся задач. Системы на основе машинного обучения теперь способны обрабатывать документы, анализировать данные и даже отвечать на простые запросы клиентов. Это позволяет сотрудникам уделять больше внимание на сложные и творческие аспекты работы, повышая общую производительность.

Например, внедрение ChatGPT в собственный продукт Orion Solutions для сотрудников, позволило компании значительно оптимизировать процесс создания текстов.

Теперь работа автора над материалом сводится к следующим этапам:

  1. Сбор фактической информации.
  2. Составление плана публикации.
  3. Отбор референсов стиля и лексики.
  4. Финальная редактура.

Время подготовки текста сократилось на 80%, что позволяет сотрудникам более эффективно распределять свои ресурсы и фокусироваться на других задачах.

Прогнозная аналитика

Алгоритмы ИИ способны анализировать массивные объемы данных в считанные минуты, стоит только загрузить документ.

Это позволяет:

  • Анализировать поведение, а также предпочтения клиентов, позволяя компаниям предлагать персонализированные продукты, услуги и маркетинговые сообщения.
  • Обрабатывать большие объемы данных и находить не самые очевидные закономерности, недоступные человеческому глазу. Это дает возможность компаниям более точно прогнозировать тренды рынка.
  • Аналитики активно внедряют ИИ в свою работу, используя его для автоматического создания кода для визуализаций и интерактивных дашбордов. Кроме того, ИИ помогает в составлении подробных аналитических отчетов и описаний, значительно ускоряя процесс обработки и интерпретации информации.
  • В сфере управления репутацией (ORM) ИИ стал полезнейшим инструментом. ORM-специалисты применяют его для автоматического анализа тональности комментариев в социальных медиа и на других онлайн-платформах. ИИ также помогает в создании детальных матриц ответов на различные типы обращений по ключевым темам и сюжетам. Благодаря этому компании могут оперативно и эффективно реагировать на отзывы и комментарии пользователей.

Как правильно использовать ИИ

До внедрения ИИ подобные задачи занимали практически все рабочее время специалистов. Однако использование ИИ-ассистента позволило не только снизить нагрузку за счет автоматизации технических задач, но и существенно повысить качество работы, уменьшив при этом затрачиваемое время.

Важно понимать, что ИИ не заменяет человека, а дополняет его возможности. Наиболее успешные компании находят баланс между автоматизацией и человеческим фактором, используя ИИ для усиления креативности и принятия решений сотрудниками. Успешное внедрение ИИ в процессы бизнеса требует не только технологических инвестиций, но и адаптации сотрудников к новым инструментам.

Опыт Orion Solutions демонстрирует, как современные ИИ-технологии могут трансформировать бизнес-процессы, повышая производительность и эффективность работы сотрудников. В ближайшем будущем все больше компаний будут внедрять подобные решения, стремясь оставаться конкурентоспособными в быстро меняющемся цифровом ландшафте.

Кнопка «Наверх»