Предпринимательство

? Как предпринимателю правильно использовать QR-коды

Поговорим о пользе QR-кодов для предпринимателей. Последнее время изображения в виде мелких черных квадратов на белом фоне можно встретить все чаще.

Обычно их используют для кодировки ссылок на сайты и быстрого доступа к ним. Например, камера айфона по умолчанию распознает закодированную информацию и предлагает соответствующий сценарий.

Кроме ссылки на сайт в QR-коде можно закодировать ссылки на соцсети вашего бизнеса. Кстати, Инстаграм и ВК позволяют сгенерировать коды в фирменном стиле прямо в приложении.

Следующий сценарий использования QR-кодов это кодировка адреса электронной почты. Многие сталкиваются с тем, что клиент ошибается, когда записывает почту на слух, что приводит к определенным неудобствам в дальнейшем. Благодаря QR-коду можно исключить такие ошибки. Тот же айфон при наведении камеры на такой код автоматически запускает почтовое приложение с уже заполненным полем адреса электронной почты получателя.

Аналогичным образом решается проблема с организацией доступа к Wi-Fi сети для клиентов заведения. Навели камеру смартфона на QR-код и получили доступ – быстро и просто.

Вообще закодировать можно почти всё что угодно! Номер телефона, текст и даже географические координаты. Например, мы в наших фотоцентрах на видном месте разместили QR-код, который ведет на страницу с отзывами о нас на Яндекс.Картах и просим клиентов написать там о своих впечатлениях.

А еще QR-код позволяет создать минималистичную и очень функциональную визитку, ведь в маленьких квадратиках можно закодировать полноценную контактную информацию в формате vCard. Такие визитки у нас последнее время часто спрашивают. На своих визитках и листовках мы, конечно, тоже разместили QR-коды.

Листовка с QR-кодами. Фото автора.Листовка с QR-кодами. Фото автора.

Создавать такие QR-коды совсем не сложно. По запросу в поисковиках «генератор qr кодов» появится десяток сервисов. Попробуйте несколько вариантов и остановитесь на том, который понравится вам больше остальных.

Резюмируя, можно сказать, что QR-код полезная для бизнеса вещь, которая помогает быстро и безошибочно передавать данные, облегчает жизнь ваших клиентов и помогает привести их из офлайна на ваш сайт или соцсети.

Друзья, предложите в комментариях ваши варианты использования QR-кодов в бизнесе.

Поставьте, пожалуйста, лайк и поделитесь этой статьей со знакомыми — так вы поможете блогу. Ознакомиться с другими публикациями на канале и подписаться можно здесь.

Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликацииПодписаться

По материалам

Кнопка «Наверх»