Без рубрикиБизнес идеиПредпринимательствоРаботаФриланс

КОПИРАЙТИНГ И ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА

 

Эта статья для всех, кто пишет, публикует, ведет аккаунты. Неважно свои или на заказ.

Неважно начинающий или уже с опытом. Просто сохраните, проверьте себя и продолжите

в комментариях.

Начинаю. Мои 10 «НЕЛЬЗЯ» при оформлении текстов.

1. Приукрашивать действительность: обещать то, чего нет, перегружать обещаниями,

расписывать вау-результат, умалчивая о том, что нужно сделать для него.

2. Использовать нецензурщину, тыканье, дворовой сленг, слова и фразы, точное значение

которых не знаешь.

3.Очернять конкурентов, чтобы показать «они плохие, я лучше».

4. Писать длинные описания, без конкретики. Перегружать никому не нужными деталями

(не по теме текста). Убирайте «воду»!

5. Обезличивание в текстах «все давно знают», «множество фрилансеров», «большинству из …». Пишите для людей, конкретных людей! В хорошем тексте читатель чувствует, что обращаются именно к нему.

6. Слишком длинные предложения. Читатель забывает о чем было в начале)).

7. Два раза об одном и том же — плохо, не повторяйте дважды одну мысль, разве что в выгодах, выводе поста.

8. У текста нет структуры, логики. Если есть суть нельзя пересказать 1 предложением, это перегруженный текст, его нужно делить.

9. Поверхностная, «срерайченная» информация. Никогда не будет хорошим пост, собранный из кусков чужих статей, написанный шаблонными фразами.

 

10. Манипуляции и негатив. Вроде бы как дают активность, но больше раздражают и оставляют послевкусие поста как от прогорклого заплесневело пирожка с вишней. Бррр

11. Монотонность навевает скуку. Добавляйте в тексты эмоции, мнение, обращение к читателю, чередуйте короткие и длинные предложения, делайте промежуточные выводы.

Так вы подогреваете интерес к тексту и его дочитывают до конца.

Если хотите повысить свой уровень как фрилансер, то пожалуйста на курс «Школа копирайтинга»

 

Кнопка «Наверх»