Бизнес идеи

5 секретов — как поднять стоимость на свои услуги

Этот вопрос звучит в последнее время настолько часто, что хочу дать несколько общих рекомендаций. Как поднять стоимость и не потерять клиентов и даже дать им больше, чем раньше?

  1. Поднимайте стоимость на услуги регулярно, на % общего подорожания, но всегда добавляйте какой-то приятный бонус. При этом стоимость бонуса должна быть для Вас незначительной!

Так у человека будет логическое обоснование — все везде подорожало, но зато я получу больше, чем раньше.

2. Сделайте вариант "маленькой упаковки" — например, вчера была стоимость 150 рублей за 0,5, а сегодня банка 0,5 стоит 200 рублей, а банка 0,2 стоит 100.

У покупателя есть выбор, а Вы в любом случае выигрываете.

3. Новое название. Если Вы делаете массаж, оказываете услуги по оздоровлению, консультациям по ЗОЖ и т.д., Вы прошли новый курс, у Вас сложилась своя методика, назовите это комплексом, опишите, что туда входит и поднимите стоимость.

Человек поймет, что теперь он покупает больше услуг, даже если они упакованы в то же время.

4. Поднимая стоимость, сохраните привилегии старых клиентов или дайте им скидку, если они приводят друзей.

Всем хочется быть в разряде привилегированных, старые клиенты постараются этим воспользоваться, а для новых это возможность тоже когда-то стать привилегированными в очередном подъеме цены.

5. Сделайте варианты — пусть будет выбор: эконом, стандарт, VIP.

Последний вариант должен быть всегда. Всегда есть люди, которые готовы заплатить больше за особое к себе внимание и дополнительный комфорт.

p.s. Я для своих клиентов в процессе работы стоимость как правило не поднимаю — каждый на своем этапе приходит на ту цену, которая актуальна. Исключения составляют резкие экономические скачки, которые, к счастью, бывают не так часто.

И еще — если дело касается не продажи товара, который можно легко купить в другом месте, если это что-то, что производите только Вы и в небольшом объеме, то это в любом случае эксклюзив и продаваться он может за любые деньги.

Как это сделать и какие ограничивающие убеждения этому мешают конкретно в Вашем случае — это, конечно, вопрос, который решается только в личной работе!

Мою книгу о продажах и о том, как развивать свой бизнес можно найти по активной ссылке!

С пожеланиями счастья и здоровья, успехов и благосостояния —

Елена Сычевая, Муза бизнеса.

P/S/ Если Вы поставите лайк — мне будет приятно, если поделитесь статьей — быть может она поможет кому-то из Ваших друзей!

Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликацииПодписаться

По материалам

Кнопка «Наверх»