Предпринимательство

5 приложений, которые сделают ваш бизнес эффективнее: избегайте перегрузки! – Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:

5 приложений, которые сделают ваш бизнес эффективнее: избегайте перегрузки! 13 распространенных ошибок …

На первый взгляд открыть детский сад просто: нужно арендовать помещение, …

1014 29.9.2024 Секреты успешного краудфандинга: …

«Вредные» правила, или почему авторам нужно серьезно подходить к описанию …

1007 29.9.2024 5 приложений, которые сделают ваш бизнес эффективнее: избегайте перегрузки! Автор: Николай Соловьёв

Сегодня приложения стали незаменимыми помощниками для предпринимателей. Они автоматизируют рутинные задачи, помогают управлять временем и информируют о важных событиях, а также предоставляют широкий спектр возможностей для бизнеса: финансовый учёт, планирование, деловое общение, анализ данных. По статистике, на смартфоны россиян в среднем установлено 16 мобильных приложений, которые они хотя бы раз открывали. На их скачивание в прошлом году по всему миру было потрачено 64 млрд долларов. Однако не все приложения полезны: важно выбирать те, которые помогают решать конкретные задачи.

Такой подход позволяет не тратить время на ненужные функции и избегать информационной перегрузки. Рассмотрим, какие приложения могут быть полезны предпринимателю, как выбрать подходящие и эффективно использовать их возможности.

Почему не стоит использовать большое количество приложений

В начале предпринимательской деятельности я не уделял должного внимания вопросам планирования. Но по мере роста задач понял, что работать продуктивно без соответствующих инструментов не удастся, так как запомнить всю необходимую информацию невозможно.

Некоторое время для её фиксации я использовал бумажные носители — блокноты, ежедневники. Однако этот подход не позволяет систематизировать данные, что снижало продуктивность.

В какой-то момент решением проблемы стало использование множества различных приложений. Хотя, с одной стороны, в каждом из них были полезные инструменты, с другой — это вызывало путаницу и сложности с уведомлениями.

Тогда я решил ограничить их количество и оставил только те, которые приносят мне конкретную пользу.

При этом я не использую одно приложение для всех задач. Например, для фиксации личных дел веду заметки в iPhone. Для важных встреч использую календарь с синхронизацией: автоматическое отображение в нём мероприятий и встреч помогает планировать день. Для решения бизнес-задач использую «Битрикс». Это позволяет чётко разделять служебную и личную сферы.

Вот основные приложения, которые помогают мне в работе и повседневной жизни.

Полезные приложения для бизнеса

«Битрикс»

Универсальная платформа с большим функционалом. Сервис предлагает широкий набор полезных инструментов для эффективной работы компаний любого масштаба. Это корпоративная социальная сеть с чатом для общения, функцией видеозвонков, новостной лентой, конструктором сайтов, позволяющим создать интернет-магазин или лендинг для онлайн-продаж. Есть возможность назначать задания сотрудникам, управлять сроками, ставить новые задачи с помощью шаблонов, делегировать полномочия, оставлять комментарии, анализировать данные и т. д. При этом вся информация сохраняется в истории. Платформа доступна как для работы на компьютере, так и на мобильных устройствах.

Заметки от Apple

С помощью предустановленного бесплатного приложения для смартфонов и компьютеров Apple удобно управлять информацией. Несмотря на отсутствие полноценного текстового редактора, приложение предлагает большой набор инструментов для форматирования текста, включая создание многоуровневых списков, чек-листов, нумерованных и маркированных списков, простых таблиц. Для пользователей iPhone и iPad доступна функция сканирования документов через камеру. «Заметки» позволяют создавать многоуровневые папки, что упрощает систематизацию записей и облегчает поиск необходимой информации. Для работы с Apple Notes на устройствах, отличных от Apple, можно использовать облачную службу iCloud.

Evernote

Это приложение для управления информацией даёт возможность пользователям хранить онлайн заметки, аудиозаписи и изображения на различных устройствах. В нём можно создавать и загружать разные типы данных, включая списки задач, шаблоны документов, отчёты о финансовом состоянии бизнеса.

«Google Календарь»

«Календарь» — мощный инструмент для планирования деловых мероприятий, встреч и событий, которые можно добавлять, настраивая напоминания. Сервис поддерживает совместную работу, что подходит для командного взаимодействия.

OneDrive

Этот облачный сервис предоставляет возможность хранить, синхронизировать и перемещать файлы в облачное хранилище, обеспечивая доступ к ним с любого устройства, подключённого к интернету. OneDrive прост и удобен в использовании, а также позволяет легко делиться файлами с коллегами, синхронизировать изменения и работать над проектами в реальном времени.

Вывод

В деловом мире мобильные приложения стали незаменимыми инструментами для предпринимателей. Однако важно выбирать только те, которые соответствуют потребностям вашего бизнеса. Это позволит достичь максимальной эффективности и минимизировать временные и материальные затраты.

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»