Предпринимательство

7 вопросов SEO-агентству

Содержание статьи:

Как правило, заказчики задают одинаковые вопросы. Так как СЕО в основном интересно для владельцев сайтов и руководства предприятий, им требуется конкретика: стоимость, срок, результат.

Стоимость услуг

Это может быть как «Мерседес» за 20 млн., до «Запорожца» за 5 копеек. Нельзя сказать точно, сколько будет стоить СЕО.

От чего зависит цена:

  • предназначение и вид сайта;
  • тематика;
  • география;
  • текущие показатели;
  • задачи продвижения;
  •  состояние сайта.

Предварительную цену можно узнать так:

  • после первого аудита;
  • с помощью онлайн-калькулятора.

Когда можно увидеть результат

Эффект от SEO клиенты видят через несколько месяцев. Вначале необходимо произвести аудит проекта, разработать рекомендации, реализовать их, подождать переиндексации. Всё это требует времени.

Какой способ продвижения лучше всего использовать

Это будет зависеть от темы сайта. Онлайн-ресурсы, на которых находятся продажи, рекомендуется раскручивать через трафик. В рейтинговых показателях смысл отсутствует, если немного покупателей.

Раскрутка по позициям подходит для порталов услуг и тематических форумов, которые не имеют большого перечня запросов в поисковых системах.

Раскрутка по лидам подойдет для ресурсов, на которых уже сделаны настройки аналитики продаж.

Требуется ли дать доступ к ресурсу

Это личное право. Если неуверены, можно реализовать рекомендации самому. Однако лучше всего эту работу доверять профессионалам.

Что нужно выполнить в обязательном порядке? Дать доступ к аналитическим ресурсам: «Яндекс. Метрика» либо Google Analytics. Без них не получится проследить эффективность раскрутки.

Могу ли я посмотреть кейсы по моей тематике

Если СЕО-компания не сможет предоставить этих примеров, то у нее отсутствует опыт. Раскрутка онлайн-магазина может глобально отличаться от раскрутки тематического портала. Портфолио у компании обязано быть, лучше всего по различным нишам и темам.

Кто трудится над раскруткой

Это будет зависеть от того, в какую компанию обратиться. Работу по раскрутке может производить и один человек, и крупное агентство. В последних, как правило, собирают группу по продвижению проекта, в которой каждый в ответе за конкретную работу.

Стандартный штат

  • Веб-дизайнер. Помогает сайт привести в соответствие с последним требованиям к оформлению.
  • СЕО-специалист. Позволяет определить схему продвижения, производит анализ ресурса, делает мониторинг конкурентов, отмечает этапы работ, которые требуется выполнить. По большому счету, сеошник руководит полностью работой и раздает задания другим.
  • Программист. Требуется опционально, к примеру, если необходимо произвести изменения в коде ресурса.
  • Копирайтер. Подгоняет тексты под поисковики.
  • Аналитик. Следит за показателями ресурса, создает рекомендации по продвижению.
  • Менеджер. Это специалист, контактирующий с клиентом: получает техническое задание, имеет обратную связь и дает отчеты.
  • Иные специалисты с учетом проведения дополнительных работ.

Как экономить на раскрутке

Однозначно не рекомендуется производить экономию при выборе компании. Также не нужно отказываться от того, что рекомендуют профессионалы. К примеру, раскручиваться по высокочастотным поискам и проигнорировать среднечастотные показатели неправильно. Высокочастотные запросы создадут отличный трафик, при этом среднечастотные — непосредственно конверсионный.

Хотя варианты экономии все-таки существуют. Зачастую компании устанавливают скидки за раскрутку сразу нескольких ресурсов, за комплексное продвижение, дают разные бонусы и разрабатывают индивидуальную программу.

Чтобы не разбираться во всех тонкостях самостоятельно, можно обратиться в компанию с большим опытом. Это «Сеобит». Специалисты проведут аудит-сайта и подскажут оптимальные решения.

Кнопка «Наверх»