Инвестиции

80% аудитории иностранных музыкальных стримингов перешло на российские

К августу этого года 80% пользователей зарубежных музыкальных стримингов, прекративших работу в России, перешли на российские аналоги, выяснили в сследовательской компании Kantar.

Согласно социологическому исследованию, наиболее популярной оказалась Яндекс.Музыка: на нее перешли 83% бывших подписчиков Apple Music, 71% пользователей YouTube Music и 65% российской аудитории Spotify.

В целом общее легальное слушание музыки в рунете снизилось по сравнению с началом года минимально — с 83% до 78%.

Однако, по мнению представителей индустрии, эти цифры могут радикально измениться, если каталоги крупнейших западных правообладателей станут недоступны в России. Пока их лицензии не истекли, поэтому вся музыка, появившаяся до февраля 2022 года, остается доступной. Но в случае, если лицензии не удастся продлить, произойдет отток аудитории.

Подробности читайте в материале «Известий»:

Поставят на паузу: Билли Айлиш и Лана Дель Рей могут исчезнуть из стримингов

Кнопка «Наверх»