Предпринимательство

6 самых распространенных ошибок сммщика – Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:

6 самых распространенных ошибок сммщика Крутые примеры использования …

Прежде чем понять, как создавать контент с помощью ИИ, стоит …

1010 29.11.2023 Эмоциональный интеллект: как …

Эмоциональный интеллект — это умение считывать эмоции других людей, чувствовать …

1009 28.11.2023 6 самых распространенных ошибок сммщика Автор: Елизавета Луценко

На мой взгляд, причин неудач в соцсетях достаточно много. Я бы хотела обозначить шесть самых-самых распространенных у большинства сммщиков и всех, кто генерит контент.

Однотипный контент

Первая причина, на мой взгляд, и одна из самых распространенных — отсутствие разноформатного контента. Всё однотипно и обыденно. У нас в Grafika используются разные форматы контента. Например, мы часто даем посты-галереи, полезные подборки и рассказываем про учеников в формате историй, а также подключаем геймификацию, то есть максимально вовлекаем подписчиков.

Нет понимания ЦА

Вторая частая причина — это не тот контент для не той ЦА, то есть вроде над контентом поработала команда, но он не залетел, почему? Потому что вы работали над ним без понимания ЦА. Например, предположим, что мы продвигаем курс по рисованию для профи, а вы наш ученик в школе рисования Grafika и прошли начальный курс. Вам, конечно, будет интересен продвинутый курс по рисованию больше, чем новичку, который азов рисования не знает.

Таргет настроен неправильно

Третья причина — настройки таргета не подходят под тип контента и ЦА, то есть вы решили раскручиваться во «ВКонтакте» через таргет, но поставили не те настройки в личном кабинете и не тот креатив выбрали под те настройки, которые в идеале нужны.

Нет ToV

Четвертая причина — нет ToV. Сейчас много говорят о том, что у компании должен быть свой собственный «голос» в соцсетях, при этом и контент не должен идти в разрез с ним. Например, предположим, что вы предлагаете ознакомиться с бесплатным пробным уроком по рисованию для мам и дочек на День матери. Если пост у вас написан в нейтральном стиле, то картинка у вас почему-то получилась не в цветах бренда, а в цветах ярких, с кричащими заголовками и тезисом совершенно идущим в разрез с ToV компании. Вот тут нужно помнить, что весь исходящий контент должен быть под «голос» компании, тогда у публики не будет непонимания образа.

Нецелевой контент

Пятая причина — контент ради контента. Лучше, если контент будет целевым, чтобы не было много разных постов на разную тему и не совсем понятно для чего размещенных. Например, вам нужно дать анонс бесплатного открытого урока в школе рисования, вы же не станете писать про рисование в целом, а напишете четко по существу, что анонс урока тогда и во столько, суть урока, а еще кто и как может записаться. То есть нужно, чтобы контент был целевым.

Неправильно выбраны площадки и блогеры

Шестая причина — выбрана не та площадка или не тот амбассадор. Знаете, говорят, что всему свое время и место. То есть в «Телеграм» можно записать видео в кружочке о том, что открылась школа рисования Grafika в таком-то городе, во «ВКонтакте» клип снять о том, как в школе встретили всех желающих после открытия, в ОК написать развернутую историю открытия школы и так далее. То есть адаптируем контент под площадку.

Ну и напоследок хочется сказать, как важно тестировать всё масштабное, что вы планируете продвигать в соцсетях. Потому что именно тесты дают нам возможность увидеть аналитику и в перспективе не слить бюджет.

Хочу пожелать всем успешных кампаний в соцсетях и много-много вам лидов!

Кнопка «Наверх»