Предпринимательство

Бизнес на прогнозах в рекламе: история Tamburin – Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:

Бизнес на прогнозах в рекламе история Tamburin Матрица Эйзенхауэра, Принцип …

Рецепт усталости и напряженности довольно прост: постоянно разделяйте внимание на …

1127 17.9.2023 Influence-маркетинг: как правильно …

Influence-маркетинг — это инструмент продвижения товаров и услуг в соцсетях …

1213 17.9.2023 Бизнес на прогнозах в рекламе: история Tamburin Автор: Наталья Ивановская

При запуске рекламы маркетологи и владельцы бизнеса сфокусированы на вопросе: сколько продаж принесет кампания? Я нашла на него ответ и cоздала сервис по оценке эффективности рекламных кампаний Tamburin.

Как воплотить мечту

Много лет работала директором по стратегическому планированию и руководителем медиагрупп в рекламных агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia, Total View. Запустила сотни кампаний для российских и международных брендов и отлично знаю этот процесс. «‎Вот бы появилась волшебная кнопка, которая рассчитывает продажи!» — мечтала я, а потом решила сама ее сделать.

Сервис появился в 2020 году. ‎Нам было важно, чтобы платформой было просто пользоваться как аналитику, так и ассистенту маркетолога».. В основе Tamburin  принципы эконометрического моделирования и работа с данными. На создание прототипа ушло всего несколько дней. Первыми клиентами стали студенты-медиапланеры. Но проект быстро вырос из академической среды. Его заметили на рекламном рынке. Вскоре Tamburin получил два раунда инвестиций, а сейчас, в 2023 году, вышел на самоокупаемость. Сейчас с сервисом работают MGCom, «‎Газпромбанк», Borjomi, «‎Полисан», «‎Игроник», «‎Росст» и другие крупные бренды и агентства.

Как это работает

Tamburin анализирует данные о прошедших кампаниях, внешние факторы, активность конкурентов. ‎Когда мы начинали, культура работы с данными только зарождалась, мы рассказывали клиентам, почему это важно, образовывали рынок.

Данные загружаются на платформу, вводятся поправки на текущую кампанию: период, бюджет, каналы. И она рассчитывает результаты: сколько продаж, трафика или других показателей на выходе получает клиент, а также дает рекомендации, как получить больше, показывает, какие каналы не работают, как одни медиа влияют на другиe. Например, агентство «‎Росст» с помощью Tamburin увеличило продажи фармбренда на 29%.

Развитие

«Мозг» Tamburin накопил уже много данных и может делать прогнозы даже с поправкой на непредсказуемые события. На платформе можно быстро строить многочисленные сценарии кампаний и делать оценку медиамикса.

Платформа имеет интуитивно понятный интерфейс, который позволяет пользователям быстро настроить и оценить свои кампании. Сервисом уже пользуются бренды и агентства из России, Беларуси и Казахстана. В ближайшее время планируется выход на рынок Европы.

Кнопка «Наверх»