Французский дом моды Louis Vuitton (LV) отреагировал на претензии к их новой рекламной кампании.
Два года назад американцы жгли кроссовки New Balance, теперь Nike
После того, как советник президента Украины Михаил Подоляк уличил бренд в поддержке РФ из-за промо-ролика в бело-сине-красной цветовой схеме, представители LV опубликовали изображение флага Франции в официальном аккаунте компании в Instagram (принадлежат компании Meta, признанной в России экстремистской).
«Вивчайте географию (укр. Учите географию. — Ред.)», — говорилось в подписи к фото. Через некоторое время пост был удален.
Ранее в этот день промо Louis Vuitton вызвало бурные обсуждения в социальных сетях. Часть интернет-пользователей решили, что использование красного, синего и белого цветов отсылает к российскому триколору, а заглавная буква V означает поддержку спецоперации по защите Донбасса. Другие же с сочли настолько бурную реакцию комичной, а критику — необоснованной.
В ноябре 2022 года пользователи Сети оставили гневные комментарии под фотографиями российской супермодели Ирины Шейк, сделанными для американского журнала V Magazine.
В том же месяце французская компания Christian Dior представила новую коллекцию. В рекламном ролике некоторые пользователи нашли отсылки к России. Модели бренда позировали в белых кружевных платьях на фоне берез в зимнее время года. Схожесть с русской гжельской росписью комментаторы нашли в моделях новых сумок компании.
В комментариях пользователи разделились на два лагеря: в то время как одни восхитились съемкой, другие писали негативные комментарии. Некоторые отметили, что Западу не удалось отменить русскую культуру.