Предпринимательство

Что такое ньюсджекинг и как использовать инструмент в бизнесе? – Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:

Что такое ньюсджекинг и как использовать инструмент в бизнесе? Как запустить рекламу …

Еще в декабре 2021 года появилась рекламная платформа Telegram Ads. …

1006 27.10.2023 Как в 2 …

Любой блог нуждается в SEO-оптимизации. Она помогает выйти сайту в …

1009 27.10.2023 Что такое ньюсджекинг и как использовать инструмент в бизнесе?

С помощью новостей в сети специалисты по маркетингу и продвижению узнают о последних трендах. Грамотный маркетолог имеет использовать инфоповод в интересах компании.

С помощью инфоповодов можно не только создать информационный фон для компании. Этот инструмент помогает повысить доверие к ней. Пользователи активно интересуются новостями. А покупать предпочитают то, что сегодня в тренде. Но если специалисты компании не уделяют этому инструменту достаточного внимания, то их усилия могут оказаться напрасными.

Что такое ньюсджекинг?

Два английских слова, из которых состоит термин, означают буквально кражу новостей. Маркетолог ищет событие, которое является инфоповодом. Затем на основе этой информации создается контент для компании. Сначала в сети находят событие, из которого выделяют инфоповод. Затем маркетолог или специалист по контенту ищет привязку к нему. После этого составляется прогноз, публикации, комментарии.

Чтобы ньюсджекинг был эффективным, он должен отвечать требованиям:

  • Актуальность сведений. Новость вышла, пройдет 7-10 дней и она будет людям не интересна.
  • Этика. Нужно аккуратно публиковать трагические события или ситуации, которые могут затронуть чувства верующих людей. Проявление лишнего креатива вызовет негативную реакцию.
  • Информация должна быть близка аудитории.
  • Постоянные публикации. Ньюсджекингом не занимаются короткое время. Чтобы попасть в СМИ и выйти на широкую аудиторию, нужно постоянно делать публикации.

С помощью ньюсджекинга компания может получить широкую аудиторию. Публикации попадают в СМИ, их читает большое количество пользователей. Интересные новости комментируют, ставят лайки, отправляют ссылки, публикуют у себя на страницах, делятся с друзьями и подписчиками. Умелое использование инструмента даст новые лиды при минимальных расходах.

Где применяют ньюсджекинг?

В любой сфере, где информационная составляющая имеет значение, можно применить инструмент. В финансах публикуют курсы валют, данные финансовых рынков, важные для инвесторов события. Туристические компании используют информацию о популярных достопримечательностях, событиях в разных городах и странах, куда путешественники могут поехать. В медицине публикуют новые лекарственные средства, исследования. Представители электронной коммерции публикуют информацию о распродаже или акции, которая может быть интересна покупателям.

Сильные и слабые стороны ньюсджекинга

К плюсам инструмента относят возможность раскрутки с минимальными затратами. Компания попадает в СМИ и получает большой охват. Тратится на рекламу не придется. Также аудитория видит участие компании в жизни страны и общества. Бренд становится узнаваемым, а компания получает больше лояльных клиентов.

К минусам относят небольшой срок инфоповода. Он быстро становится неинтересен аудитории. А при неправильном подходе о компании и ее продукте можно получить много негативных откликов.

Что стоит учитывать при использовании ньюджекинга?

  • Данные должны быть достоверны. Перед публикацией информацию из новостей лучше проверять. Может оказаться, что содержит ошибки или неточные сведения.
  • Не нарушать авторское право. Перед тем, как брать материал за основу, нужно убедиться, что лицензия дает право без ограничений использовать информацию. Нарушителей авторских прав ждут серьезные неприятности.
  • Этические нормы. Не стоит публиковать материал, который оскорбляет человека по религиозным или другим убеждениям. Публикуемая информация не должна нарушать действующего законодательства.
  • Новости конкурентов. Если их опубликовать, может возникнуть конфликт интересов. Публикация не должна раскрывать конфиденциальную информацию.
  • Соответствие сведений целям пользователя. Пользователи не хотят тратить время на ненужную информацию.
  • Применение специалистами негативных новостей или информации неоднозначного толка приведет к имиджевым потерям.
  • Большое количество новостей утомляет пользователей.

Новости размещают на сайте компании, в социальных сетях, СМИ и других блогах. Публикация на сайте улучшит параметры SEO (поисковой оптимизации). В социальных сетях информация быстро распространяется. А публикации в СМИ повышают доверие, но материал должен быть хорошего качества.

Как узнать результат?

Для оценки эффективности нужно изучать публикации в СМИ, на тематических и популярных платформах. В социальных сетях есть инструменты аналитики, которые помогают оценить эффективность рекламной кампании по каждой публикации.

Отслеживать действия на сайте можно с помощью CRM-систем. Системы сквозной аналитики помогут оценить трафик и целевые действия пользователя. Об эффективности будет свидетельствовать рост аудитории, увеличение целевых действий (подписка, оформление заявки, регистрация аккаунта).

Еще одним показателем является количество публикаций в блогах и СМИ, узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Выводы

Использование ньюсджекинга поможет компании увеличить аудиторию и продажи. При публикации материала специалисту нужно следить за нормами этики, не оскорбляя людей. А для целевой аудитории важно, чтобы информация была актуальной. Если опубликовать новость через неделю или месяц, она уже не будет интересна людям.

Кнопка «Наверх»