Предпринимательство

Что такое посевы в социальных сетях и как их использовать – Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:

Что такое посевы в социальных сетях и как их использовать Как оценить объем …

Емкость рынка — показатель, без знания которого предприниматель не сможет …

1005 15.3.2023 Что такое Talent …

Важным аспектом руководства компанией является управление человеческими ресурсами. Управление талантами …

1010 14.3.2023 Что такое посевы в социальных сетях и как их использовать

Под посевами в социальных сетях понимают специальную рекламную систему оповещения. Они необходимы для того, чтобы ознакомить большую аудиторию с новыми продуктами, видами услуг, мероприятиями или информационными ресурсами.

Работа посевов невозможна без вспомогательных инструментов для раскрутки. Однако без их использования сегодняшняя система рекламы среди пользователей уже не обходится.

Посевы социальных сетей и их значение

Согласно Рунету, под посевами понимают метод продвижения или Seeding (в перев. с англ. «посев»). Это технология рекламы через мессенджеры и соцсети путем естественного воздействия. Используя данную технологию продвижения возможно завирусить процесс рекламы. Так, можно создать креативный видеоролик или заразительный мем, которые будут активно пересылаться среди пользователей.

Отличие посевов от таргетированной рекламы

Система таргетинга требует настроек высокой четкости. Технология рассчитана для просмотров среди целевой аудитории. Социальные посевы предполагают более широкие охваты. Однако посылы не будут нацелены на конкретную аудиторию.

С целью достижения наиболее эффективных результатов рекомендуется использовать обе системы рекламного продвижения одновременно. Каждая из них служит дополнением для своего аналога.

Виды запусков посева

Запустить посевы в социальных сетях возможно двумя методами: ручным и автоматическим.

Использовать ручной способ запуска стоит:

  1. Есть заинтересованность рекламного продвижения на определенных площадках. В таком случае автозапуск не подойдет.
  2. Имеются условия оформления контента страницы с рекламным объявлением.
  3. Необходимо  размещение объявлений в группах, имеющих хорошие характеристики.
  4. Целевая аудитория состоит из подписчиков пабликов и ресурсов нестандартного характера.

Процесс ручного запуска посева является весьма трудоемким. Предварительно необходимо провести анализ всех возможных площадок и тщательно изучить отчеты о результатах.

Стоит учитывать, что данный способ требует большое количество времени. В случае его отсутствия лучше отдавать предпочтение автоматическому способу.

Автоматизированный запуск осуществляется с помощью специальных сервисов. С помощью таких ресурсов работодатель может в считанные секунды разместить объявления в социальных сетях или каналах. Данный метод запуска подходит для тех, кому нужен широкий охват за короткий период времени.

Сидинг запускается с помощью готовых шаблонов, подключенных платформ, мгновенных оплат и шаблонов. Все эти инструменты значительно ускоряют процесс запуска.

Преимущества и недостатки посевов в социальных сетях

Запуск рекламы с помощью посевов имеет следующие плюсы:

  • нет необходимости в сложных настройках;
  • система универсальна и доступна;
  • наличие большого выбора форматов для создания креативов;
  • повышается узнаваемость среди пользователей социальных сетей;
  • расширяются охваты;
  • результат за короткий срок.

Отрицательной стороной посевов является исчезновение действия естественности при чересчур эффективном использовании. Именно поэтому рекомендуется совмещать технику с иными способами продвижения своего контента.

Процесс создания посевов

  1. Ставится задача  и устанавливаются временные рамки.
  2. Выбор способа размещения. На данном этапе необходимо определиться, какой метод запуска необходим: вручную или автоматически.
  3. Подбор площадок, где будет размещена реклама.
  4. Выбор формата креативов.
  5. Установление сроков и стоимости. Цена работы напрямую зависит от срока функционирования посева.
Кнопка «Наверх»