Предпринимательство

Что такое пресс-кит компании, как его правильно разработать

Содержание статьи:

Пресс-кит (англ. press kit) представляет собой последовательно размещенную текстовую, визуальную и порой аудио информацию, рассказывающую о фирме, мероприятии или собственной торговой марке.

Пресс-кит используется на выставках, бизнес-конференциях, рекламных презентациях, благотворительных мероприятиях и переговорах с инвесторами. Он представляет собой папку, выполненную в фирменной стилистике организации, в которой собраны исследовательская и справочная информация, а также визитки специалистов.

Press kit онлайн вида представляет собой справочный блок для прессы на официальной странице в сети либо лендинге. Он также позволяет узнать информацию о фирме, ее собственниках, области деятельности, товарном ряде и оказываемых услугах, а также их преимуществах.

Другие данные:

  • история создания фирмы (вкратце) и ее миссия;
  • перечень работников и их успехов;
  • фирменные фото и видеоролики;
  • новости компании и перспективы ее развития.

Тем, кто занимается продвижением личного бренда, нужно создать press kit с информацией об их персоне. Материал будет состоять из биографии, перечисленных профессиональных навыков, портфолио, блока FAQ и прочей информации..

Когда необходимо рассказать о важном событии, необходимо добавить пресс-релиз, перечень гостей, план мероприятия, приглашение в формате видео, а также интервью и фото с прошлых событий.

Пресс-кит любой разновидности и любого назначения обязательно должен содержать контактные сведения и логотип в различных форматах.

Разновидности

  • Медиа-кит. Представляет собой справочную заметку либо достоверную справку, видеоролики, различные изображения (начиная с логотипа и заканчивая графиками или диаграммами) либо медиапрезентацию. Подобный press kit позволяет клиентам и потенциальным партнерам познакомиться с вашим бизнесом, узнать о его спецификация и перспективах роста.
  • Ньюс-кит. Представляет собой набор новостей, включающий ссылки на публикации в социальных сетях, заметки прессы об организации, интервью с собственниками и работниками.
  • Маркетинг-кит. Представляет собой данные о рекламных объединениях и сотрудничествах, скриншоты с реальными отзывами, блок FAQ, сведения о ценовой политике и преимуществах над конкурентами, ссылки на официальные страницы в соцсетях и блоги.

Можно комбинировать эти типы и дополнять любым материалом, чтобы пресс-кит получился наиболее содержательным. В него также можно внести годовую отчетность, интересные идеи от сотрудников и брендбук. Главное указывать информацию структурировано, чтобы пользователю было легко найти сведения, больше всего интересующие его.

Важно! Пресс-кит создают не для того, чтобы расхвалить себя или компанию, а чтобы информировать о бизнесе либо собственной торговой марке. Сотрудники прессы смотрят press kit обычно для проверки подлинности имеющихся у них данных: уточнить дату основания фирмы, наименование товара, численность штата, количество действующих клиентов и представительств.

Если указанной информации прессе будет мало, они с вами свяжутся для уточнения недостающих сведений. Для этого любой press kit должен содержать различные контакты: телефон, электронная почта, ссылки на аккаунты в соцсетях.

Создание пресс-кита

Обыкновенный графический press kit создается с помощью шаблонов таких сервисов, как Adobe. Затем он может быть распечатан или разослан с целью рекламы.

Если говорить об отдельном блоке на официальном сайте, то его должен разрабатывать профессиональный веб-специалист.

Текстовая информация

Текст должен быть небольшого объема и не содержать «воды». Нужно доступно рассказать о пользе продукции или бизнеса и уже имеющихся достижениях. Достаточно будет описать продукцию и услуги в нескольких предложениях.

Сведения из пресс-кита могут заинтересовать не только СМИ, но и потенциальных акционеров и партнеров, а также новых сотрудников. По этой причине время от времени нужно обновлять описание и актуализировать устаревшую информацию.

Визуальная информация

Укажите ссылки для загрузки логотипа в различных форматах. Не забудьте удостовериться в качестве картинки по окончании загрузки.

Лучше, если фотографии руководства и ведущих специалистов будут в единой стилистике. Групповые фотоснимки также могут пригодиться СМИ, поэтому следует провести коллективную фотосессию. Продуктовый ряд или ход работы также надо заснять и опубликовать.

Скриншоты с реальными отзывами, дипломы, грамоты, лицензии, фотографии наград — значимые визуальные детали пресс-кита.

Подведение итогов

Этапы разработки пресс-кита:

  • определитесь с форматом: лендинг, раздел на официальном портале или бумажный тип;
  • укажите краткую справку с наиболее важными данными об организации или торговой марке;
  • расскажите об уникальности компании, ее успехах и достижениях;
  • перечислите уже действующих клиентов, работников и компаньонов;
  • укажите дополнительную контактную информацию;
  • разместите качественные фотоснимки, видеоролики и четкие графики.

Размещайте сведения структурировано, чтобы знакомство с ними было удобным и быстрым. Лучше всего иметь press kit в различных форматах.

Кнопка «Наверх»