Инвестиции

Эксперты рассказали о массовой трансформации ТЦ

Современные моллы превращаются из простой площадки для арендаторов в событийные центры и место городских коммуникаций с комфортной средой. Об этом «Известиям» заявила глава архитектурного бюро MAD Architects Мария Николаева.

Сегодня в ТЦ появляются образовательные и культурно-выставочные пространства, сказал руководитель архитектурного бюро T+T Architects Сергей Труханов.

«Сегодня основная задача любого торгового комплекса — обрести концептуальную и финансовую устойчивость. Любые кризисы завершаются, а пока Россия изолирована от множества зарубежных брендов, важно создать прочные бизнес-модели с гибкой системой управления», — отметила Мария Николаева.

В перечень Минпромторга войдут товары IKEA, игрушки, моторные масла, запчасти, косметика и многое другое

По словам Сергея Труханова, крупные торговые центры обладают большой вариативностью в контексте реконцепции и смены микса наполнения. Это достигается за счет характерных архитектурных решений в виде большепролетных конструкций, широких атриумов, выделенных мощностей, пояснил он.

«Функционал современных ТЦ до наступления сложных времен помогал закрывать фактически любые ежедневные развлекательные, гастрономические и сервисные потребности горожанина. Теперь все данные факторы могут поспособствовать полноценно наполнить их многогранное пространство не только ритейлом», — добавил Труханов.

Ранее, 29 марта, сообщалось, что на свободных площадях в ТЦ в России планируется массово размещать МФЦ и инфраструктуру «Почты России» — имеются в виду отделения, почтоматы и т.д. Меру предлагает Минпромторг в связи с ухудшением финансовых показателей моллов.

Кнопка «Наверх»