Инвестиции

Coca-Cola осталась в лидерах по продажам газировки в России

Coca-Cola осталась в лидерах по продажам напитков со вкусом колы на российском рынке, несмотря на приостановку производства газировки в стране. Об этом свидетельствуют опубликованные 16 марта РБК данные сервиса «Продажи.рф» и IT-компании «Эвотор».

В первые два месяца текущего года больше трети потребителей колы выбирали в магазинах напиток «Добрый Cola». На втором месте оказался бренд Coca-Cola покинувшей Россию The Coca-Cola Company.

Замыкают тройку лидеров напитки под брендом «Черноголовка», пишет «Газета.Ru». Кроме того, в десятке популярных осталась и кола, которую производит PepsiCo.

Вместе с тем год назад лидерами по продажам напитков со вкусом колы были бренды Coca-Cola и Pepsi.

Как это связано с введением акциза на сладкие напитки и пересмотрят ли власти его размер

В марте прошлого года Coca-Cola заявила о приостановке своей деятельности в России, а в мае PepsiCo покинула российский рынок.

В сентябре прошлого года появилась информация о том, что компании Coca-Cola и PepsiCo планируют изменить названия бренда и внешний вид своих холодильников с газировкой в российских магазинах.

Иностранные бренды начали приостанавливать деятельность в России или уходить с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных санкций в отношении Российской Федерации, которые были введены из-за спецоперации по защите Донбасса.

Кнопка «Наверх»