Инвестиции

Evolute временно снимет из гаммы модель минивэна i-Van

Компания «Моторинвест», российский производитель электрокаров под брендом Evolute, сократит модельный ряд с четырех машин до трех. Появление в РФ минивэна Evolute i-Van пока под вопросом, сообщила 29 ноября «Российская газета».

На текущий момент Evolute в России активно продвигает седан i-Pro и кроссовер i-Joy. Еще одна ранее анонсированная модель — кросс-купе i-Jet — должна появиться в продаже в самое ближайшее время. А вот четвертая машина — минивэн i-Van — в продажу в ближайшее время не попадет.

Задержка связана с производственными нюансами, считает издание. На официальном сайте Evolute вместо модели i-Van теперь числится некий SUV C+, однако по поисковым ссылкам информацию о минивэне, в том числе цену, еще можно посмотреть. Так или иначе, но дилерам Evolute рекомендовано временно снять модель i-Van с анонсов и рекламного продвижения, сообщила газета.

Есть основания полагать, что, возможно, все дело в технических характеристиках машины. В отличие от легковых моделей Evolute, оснащенных электромотором на 150–163 л.с., двухтонный микроавтобус i-Van имеет под капотом лишь 122 л.с. С такой мощностью электровэн разгоняется до 100 км/ч за 18 с, а показатель 105 км/ч является скоростным пределом электрокара. При этом тяговая батарея на коммерческую машину устанавливается почти такая же, как и на легковой седан i-Pro, — 59 кВт/ч, что не лучшим образом скажется на запасе хода, особенно при полной загрузке.

Evolute i-Van представляет собой клон китайской модели Dongfeng LingZhi EV, конструкция которого напоминает рамные микроавтобусы Mitsubishi последнего десятилетия ХХ века.

18 ноября «Моторинвест» обнародовала характеристики и цену нового кроссовера i-JOY российского производства. Цена составит 3 490 000 рублей, но с учетом госсубсидии на модель машина обойдется в 2 565 000 рублей. Электромобиль i-JOY снабжен одним электромотором мощностью 163 л.с. Максимальная скорость электрокара составит 155 км/час. Емкости тяговой батареи 53кВт/ч хватит на то, чтобы проехать на одном заряде 407 км пути. Батареи располагаются в нижней части кузова. У машины есть электронный селектор управления в виде поворотного переключателя на центральной консоли. Салон и рулевое колесо отделаны натуральной кожей. Передние сиденья с подогревом. У машины есть круиз- и климат-контроль. Опционально можно заказать автономный отопитель салона.

Кнопка «Наверх»