Инвестиции

Стали известны автомобильные предпочтения россиян до 35 лет

Стали известны автомобильные предпочтения россиян в возрасте до 35 лет. Специалисты выяснили, что у молодых покупателей легковых машин востребованы китайские автобренды. Такими данными 31 августа с «Известиями» поделилась Автомобильная группа «Авилон».

«Сейчас молодые люди активно интересуются автомобилями китайских дистрибьюторов: их выбирают из-за соотношения цена/качества, доступности запчастей, также клиенты отмечают интересное оснащение автомобилей и смелые цвета кузова», — сообщил замгенерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.

По данным продаж компании, бренд Exeed выбрали 14% молодых покупателей от общего числа клиентов. В тройке самых востребованных оказались кроссоверы VX, LX, TXL.

У Chery этот показатель немного выше. Из общего числа сделок 37% покупок пришлось на категорию граждан в возрасте до 35 лет. Из них 70% выбрали модель Chery Tiggo 7Pro. При этом специалисты отметили, что около 80% сделок было совершено при помощи банковских кредитов.

Бренд Haval выбрали 50% молодых автомобилистов, а 35% автомобилей марки были приобретены в кредит. В рейтинге самых популярных у молодых значатся модели F7, F7X, Jolion и Dargo.

Китайскую марку Geely выбрали 56% покупателей до 35 лет. Из них 89% купили автомобиль в кредит. Наиболее популярной моделью стала Geely Coolray. Changan покорил молодую аудиторию моделью UNI-K, на не пришлось 60% всех сделок.

Что касается FAW то молодежь выбирала модель Bestune T77.

17 августа четверть россиян высказалась за приобретение нового китайского автомобиля в качестве альтернативы подержанному европейскому. Об этом сообщил ресурс «Авито Авто». Среди основных преимуществ автомобилей китайских брендов респонденты выделили бюджетность (57%), доступность запчастей (50%) и широкий модельный ряд (33%).

Кнопка «Наверх»