Предпринимательство

Хештеги во «ВКонтакте»: работают ли они, как их правильно ставить, где искать популярные – Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:

Хештеги во «ВКонтакте»: работают ли они, как их правильно ставить, где искать популярные Что такое парсинг …

Парсинг ускоряет работу с информацией в несколько раз, особенно если …

1001 13.3.2023 Как понять, что …

Wildberries — самый крупный маркетплейс в России. Ежедневно на площадке …

1004 13.3.2023 Хештеги во «ВКонтакте»: работают ли они, как их правильно ставить, где искать популярные

Хештег — комбинация цифр и букв, написанная после символа #. При нажатии на хештег пользователь социальной сети сможет ознакомиться со всеми публикациями, где он присутствует.

Не секрет, что многие пользуются хештегами с целью продвижения и привлечения внимания аудитории. Однако не каждый знает, насколько данный инструмент эффективен в социальной сети «ВКонтакте».

Особенности использования хештегов

Как показывает практика, хештеги в VK используются редко. Это обусловлено возможностью найти необходимую информацию посредством строки поиска, оснащенной дополнительными фильтрами.

Хештег в ВКонтакте — это рубрикатор, посредством которого пользователь структурирует контент на своей странице.

  • Удобная навигация между публикациями. С помощью хештега легче ориентироваться в контенте и находить нужную информацию.
  • Возможность выделить публикации, оставленные пользователями. Это особенно актуально при проведении конкурсов и флешмобов.
  • Брендинг компании. В качестве хештега можно использовать не только название, но и слоган.

Несмотря на то что в других социальных сетях фразы с символом # направлены на раскрутку аккаунтов, в VK это лишь инструмент удобного использования социальной сети.

Разновидности хештегов

Используемые хештеги можно разделить на две группы:

  1. Общие. Как правило, это востребованные слова и фразы, применяемые всеми пользователями без определенной цели.
  2. Коммерческие. Используются компаниями и брендами для того, чтобы повысить узнаваемость компании, привлечь внимание целевой аудитории.

Кроме того, хештеги могут отличаются в зависимости от частоты использования: по числу публикаций.

Высокочастотные слова общего плана, вписанные просто так. Такие посты быстро теряются в общем контенте и нередко не соответствуют запросу, прописанному в хештеге.

В соответствии с правилами социальной сети, охваты к публикациям, где используется более 10 кликабельных ссылок, не повышаются: не стоит вписывать сразу несколько высокочастотных хештегов. Это не приведет к росту заинтересованной аудитории.

Среднечастотные хештеги чаще всего содержат в себе определенный запрос: количество таких публикаций заметно сокращается, а возможность найти релевантный пост увеличивается.

Самыми конкретизированными и точными являются низкочастотные хештеги: они используются в минимальном количестве публикаций и служат для роста узнаваемости бренда, его продвижения на определенной территории, а также для удобства навигации на странице сообщества.

Правила постановки хештегов

  • Ограниченное количество. При использовании более десяти хештегов система скрывает пост, что влечет за собой снижение просмотров.
  • Релевантность теме публикации. В противном случае администрация социальной сети воспримет контент, как спам.
  • Отказ от высокочастотных хештегов, которые не будут способствовать продвижению.
  • Постановка только в конце поста. Если хештег стоит вначале, это отвлекает внимание читателя.

Важно помнить о том, что сделать хештег собственным нельзя: если кому-то из пользователей понравится комбинация, он может использовать ее на своей странице. Исключение составляют только хештеги, где применяется наименование сообщества.

Резюме

Хештег — слова и фразы, прописанные после символа #. После нажатия по такой ссылке пользователь может быстро ознакомиться с релевантными  постами и найти необходимую информацию.

Несмотря на то, что в VK такой инструмент не способствует продвижению и раскрутке, он значительно облегчает процесс работы в социальной сети. Чтобы избежать сложностей и проблем с администрацией, не рекомендуется использовать более 3 хештегов в одном посте: перенасыщенные ссылками публикации воспринимаются как спам и скрываются из поиска.

Кнопка «Наверх»