Инвестиции

Инвалида из Челябинска не пустили на борт самолета из-за электропривода в коляске

Житель Челябинска Иван Вершок не смог попасть на свой рейс и был вынужден провести 12 часов в столичном аэропорту Шереметьево из-за того, что на его коляске был электропривод. В беседе с «Известиями» Иван рассказал, что до Москвы долетел без проблем, а вот на обратном пути его просто не пустили в самолет.

По его словам, он купил билет на рейс авиакомпании «Победа», успешно прошел пункт проверки, но у стойки регистрации ему отказали в перевозке.

«В Шереметьево меня привезли друзья. Мне пришлось их отпустить, потому что там очень дорогая парковка. <…> Специалист по коляскам выясняет, откуда у меня аккумуляторы, где их покупали, какие параметры и так далее. По итогу мне отказали в перевозке. Причина — большая емкость аккумулятора», — сказал Иван.

Он попросил у сотрудника авиакомпании официальный отказ по билету. Однако ему отказали и порекомендовали отправлять запрос через сайт. Деньги за билет ему до сих пор не вернули.

Домой мужчина смог улететь рейсом другой авиакомпании. До вылета он был вынужден провести много часов в аэропорту.

«Все это время я катался по аэропорту и боялся что-либо поесть, потому что знаю, что захочу в туалет. Это для меня проблема», — добавил он.

Почему сейчас большинство россиян не требуют компенсаций от авиакомпаний

Инвалид обратился в прокуратуру. Следователи уже начали проверку.

В пресс-службе авиаперевозчика «Известиям» сообщили, что компания находится на связи с недопущенным на рейс пассажиром и уже обсудила с ним сложившуюся ситуацию.

«В ходе нашего разговора мы еще раз проговорили, что допустимая емкость аккумулятора инвалидной коляски для безопасного провоза на борту воздушного судна составляет 300Wh в соответствии с правилами перевозки опасных грузов ИАТА и другими международными стандартами», — сказала представитель пресс-службы Наталья Макарова.

Она добавила, что после инцидента авиакомпания проработает более гибкий подход к сопровождению клиентов и будет более подробно информировать пассажиров с ограниченными возможностями о правилах перелета.

Кнопка «Наверх»