Предпринимательство

Из предпринимателя в ораторы: топ-5 причин начать выступать со сцены – Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:

Из предпринимателя в ораторы: топ-5 причин начать выступать со сцены Почему в россии …

Инфобизнес в России показывает взрывной рост. К декабрю совокупная выручка …

1003 4.11.2023 Как быстро найти …

Проблема поиска работы актуальна всегда, но в последние годы она …

1007 4.11.2023 Из предпринимателя в ораторы: топ-5 причин начать выступать со сцены Автор: Татьяна Винокурова

Медийность — новая валюта. И это не просто красивый маркетинговый слоган. Если предприниматель или эксперт хочет успешно развивать и масштабировать свой бизнес, без проявления в публичном пространстве и социальных сетях в 2023-2024 годах ему не обойтись.

Почему именно публичные выступления?

Ораторы существовали с самого зарождения общества и своими речами, буквально, меняли мир. В истории немало примеров того, как целые народы будто в забытье следовали за своим лидером просто потому, что он умел правильно говорить. Но если с правителями и лидерами общественного мнения всё понятно, то связь ораторства с предпринимательством прослеживается далеко не так явно. Но, поверьте, она есть. Ведь представление бренда от лица его владельца позитивно сказывается на развитии компании. Если бизнес крупный, выступление даст ему еще больше огласки и поможет поддержать медийность. В то же время для малого и среднего бизнеса это может стать хорошим и относительно бюджетным продвижением бренда, а также поможет выделиться среди конкурентов.

Нужны ли предприниматели на выступлениях?

Если вы хоть раз посещали крупный форум или другое мероприятие, то видели, как со сцены выступают мотивационные ораторы. И возникает закономерный вопрос, как предприниматель может побороться с ними за внимание? На самом деле, легко при должной подготовке.

Массовый потребитель уже устал от постоянно мелькающих перед глазами «учителей жизни». Это люди, которые по сути своей ни в чем не преуспели, но строят свою медийность на основе вебинаров и лекций об успехе. Но то, что все устали от таких личностей, еще не значит, что им не нравится такой контент. Еще как нравится, просто хочется видеть, как про успех и детали его достижения им рассказывает настоящий предприниматель, добившийся своих целей.

Что дает спикерство для бизнеса?

Цицерон писал: «Есть два искусства, которые могут возвести человека на высшую ступень почета: одно — искусство хорошего полководца, другое — искусство хорошего оратора». В наше время перспективы стать великим полководцем уверенно стремятся к нулю, поэтому остается только второй путь. Предчувствуя скептицизм по отношению к этой теме, мы готовы предоставить вам целых пять причин пойти по этому пути.

Причина №1. Повышение узнаваемости бренда. И, соответственно, увеличение продаж. Чем больше человек выступает на различных площадках, тем больше людей о нем узнает. Больше узнаваемость — больше охват аудитории и так по цепочке.

Причина №2. Влияние на отрасль. С помощью публичных выступлений можно стать более влиятельными в своей отрасли. А это позволит привлекать внимание властей к возникающим проблемам, эффективнее продвигать свой бренд работодателя, а также транслировать ценности бизнеса.

Причина №3. Полезные знакомства. При выступлении перед большой аудиторией всегда есть шанс встретить того самого человека, которого вам не хватало все эти годы. Госпожа удача действительно работает, но если оставаться на одном месте, она будет ограничена, а вот если вы ходите на как можно большее количество площадок, то и ей становится легче помогать вам.

Причина №4. Встреча с целевой аудиторией. Выступление очно или онлайн — это прямой диалог с вашим клиентом, где вы из первых уст можете услышать реакцию на вас, ваш продукт или услугу.

Причина №5. Улучшение коммуникативных навыков. Оратор должен обладать очень развитыми коммуникативными навыками, ведь его работа — выступать перед публикой. И в отличии от умения складывать оригами, например, навыки правильно, красиво и интересно говорить обязательно пригодятся в большом количестве жизненных ситуаций. От выступления перед своими коллегами и подчиненными на совещании до участия в ТВ-эфире, куда вас пригласили как эксперта в своей области.

Кнопка «Наверх»