Инвестиции

«Известия» побывали на премьере оперы «Трубадур» в Большом театре

На исторической сцене Большого театра 30 марта состоялась премьера оперы Джузеппе Верди «Трубадур». В год 170-летия великого сочинения «Известия» оценили его актуальность.

Худрук Молодежной оперной программы Большого театра Дмитрий Вдовин — о мировом буме русской музыки, всеохватном Прокофьеве и опоре на собственные силы

К оформлению подошли с минималистской тщательностью. На сцене разместили места для оркестрантов, подиум дирижера и станки для хора. Для певцов, сомневающихся в тексте, установили пюпитр с нотами.

В премьерной четверке, собранной ГАБТом, был явный лидер — Хибла Герзмава, певшая Леонору в Мадриде и Барселоне. По словам певицы, она объездила все места, связанные с оперой и ее сюжетом, много смотрела и впитывала.

Графа ди Луна, преследователя Азучены, Игорь Головатенко подает персонажем не злодейским, а искренне заблуждающимся. Он немного солдафон, но у него своя правда. Это одна из коронных партий артиста — и да, он демонстрирует настоящее вокальное качество на всем протяжении «забега», а сложнейшую арию Il balen del suo sorriso («Сияние ее улыбки»), адресованную Леоноре, поет просто играючи, с легкостью ориентируясь в предельной для баритона тесситуре и непринужденно меняя динамические нюансы.

Для прирожденного лирического героя, красавца-блондина Ивана Гынгазова (Манрико) участие в «Трубадуре» тоже не дебют. Заглавную роль он пел в «Геликон-опере» и, надо признать, с теми же огрехами.

В весеннем премьерном блоке еще два представления. 31 марта Манрико споет заслуженный артист России Олег Долгов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Дай до: в Большой театр вернулся «Трубадур»

Кнопка «Наверх»