Предпринимательство

Как ИП работать с порталом «Работа в России»

Содержание статьи:

С 2022 года все работодатели со штатом более 25 человек должны работать с порталом «Работа в России», то есть обязаны размещать на этом ресурсе информацию о вакансиях и о сокращении сотрудников. Требование уже действует, но каков регламент работы.

Порядок утвержден постановлением Правительства РФ от 14.09.2021 года.

Но давайте разберёмся, какую информацию и как необходимо размещать.

Что размещаем

Цифровая платформа «Работа в России» — это, по сути, государственное кадровое агентство. На этом ресурсе ищут работу или сотрудника.

Для работы требуется личный кабинет, который легко получить через портал госуслуг.

Итак, работодатель со штатом более 25 человек не может игнорировать этот портал. Теперь он должен сообщать на нем сведения:

  • о предстоящей ликвидации ООО или ИП;
  • об ожидаемом сокращении штата;
  • о возможном расторжении трудового договора;
  • о введении неполного рабочего дня или недели:
  • о приостановке производства;
  • о банкротстве;
  • о профессиональной реабилитации инвалидов и об их занятости;
  • о свободных местах или вакансиях для работы инвалидов;
  • о свободных местах и вакансиях вообще.

Вас может заинтересовать наш материал «Готовый бизнес-план фотосалона».

Кто размещает

Кто из работодателей теперь имеет такую обязанность?

Прежде всего, всю требуемую информацию обязаны предоставлять органы власти, как местные, так и региональные и федеральные.

Во-вторых, это касается государственных и муниципальных учреждений.

В-третьих, в стороне не остаются организации, в уставных капиталах которых есть доля или РФ, или субъекта, или муниципального образования.

И последняя категория — все (!) работодатели, у которых за предшествующий год штат был более 25 человек.

Если организация/ИП только появились или реорганизовались, то они попадают под требование данного постановления, если среднесписочная численность их сотрудников превышает 25 человек.

Как размещать

Подавать информацию на портал можно разными способами:

  • размещать нужную информацию непосредственно на платформе;
  • передавать сведения на бумаге через органы службы занятости: можно носить лично, можно отправлять по почте;
  • использовать возможности электронного документооборота и региональных информационных систем.

Статья написана командой sovcom.pro. Открыть расчетный счет в Совкомбанке по самому выгодному тарифу можно по этой ссылке!

Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликацииПодписаться

По материалам

Кнопка «Наверх»