Поделюсь небольшим личным бизнес секретом, что мне помогает делать дополнительные продажи…
Позади годы работы, сотни заключенных договоров еще больше проведенных встреч и переговоров. И порой достаточно сильно выделяются моменты — особенности, которые влияют на успешность заключения сделки…
Напишу про один сегодня
Момент: Не стесняйтесь звонить вашим потенциальным клиентам . Ситуация бывают разные, но алгоритм почти во всех одинаковый.
Есть заявка (неважно откуда) — и вы отправили предложение заказчику… И тишина. Буквально недавно наблюдал такую картину, а так наблюдаю очень часто, со стороны сотрудников, партнеров, друзей. И у всех есть мысль: если заказчик не звонит, значит ему не интересно предложение. И большинство двигаются дальше…Но блин зачем в таких ситуациях думать за заказчика? Причем не в свою пользу! Бред…
Сколько было мной заключено сделок, только из-за того что периодично напоминал о себе (при необходимости) потенциальным заказчикам.
И с полной уверенностью могу сказать — Звоните, общайтесь до тех пор, пока не получите конкретного отказа! Скажет нет — не интересно, взяли другую компанию, заказчик, обанкротился, умер (шутка) — блин все возможно — только после этого. Заносите его в список "напомнить о себе через пол года)"
А так сколько было получено обратной связи при повторных напоминаниях, после выставленного КП:
1. Спасибо что позвонили — потерял ваш контакт и не мог найти, а так хотелось!
2. Мы изменили концепцию проекта теперь хотим не один, а 3!
3. У нас руководство не выделило бюджет, спасибо, что позвонили — я о вас помню (запомню), давайте через месяц продолжим.
4. Как хорошо, что вы позвонили. Я как раз собирался звонить вам!
И все понеслась, договор и денежка! Желаю всем успешных сделок!
Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликации