Бизнес идеи

Как отвечать на возражения в продажах. Руководство мнеджера

Пять простых приемов, которые Вам помогут:

1. ПАУЗА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЕМ

Даем человеку высказаться и слушаем его, можно кивать, соглашаясь.

2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ВОЗРАЖЕНИЮ

Могут быть использованы различные варианты присоединений:

▪ перефразирование

▪ комплимент

▪ «согласись и опровергни»

Метод «перефразирование»

Клиент: Это слишком дорого.

Продавец: Я так понимаю, что для вас важно уложиться в определенный ценовой диапазон?

Метод «комплимент»

Клиент: Я предпочитаю другие клубы.

Продавец: Приятно работать с людьми, которые выбирают вечные ценности и в том числе постоянны в своих предпочтениях, а какими качествами надо обладать клубу, чтобы попасть в число тех, что Вы предпочитаете?

Метод «согласись и опровергни»

Клиент: У Вас скучно, ребенку надоедает кататься по кругу шагом год…

Продавец (ВАРИАНТЫ):

— Да, я понимаю, что Вы имеете в виду. А Вы знакомы с нашей методикой? Благодаря этому у нас дети не боятся лошадей, не падают и приобретают навыки уверенного всадника! Кроме того, давайте посмотрим спортивные нормативы – сколько времени должен заниматься ребенок, чтобы приобрести квалификацию? В спортивном режиме доходит до 3-5 часов в день!

— Это может быть интересно. Давайте это обсудим подробнее.

— Мне важно понять, почему у вас сложилось такое мнение. Давайте это обсудим.

— Мне очень важно ваше мнение.

— Я согласна, что это важно.

— Я согласна, что Вам важно выбрать оптимальный вариант.

— Действительно, надо выбрать оптимальный режим нагрузки, прежде чем совершать покупку. Давайте посоветуемся с инструктором. Если для Вас важен результат в качестве оздоровительной верховой езды, то Вам необходимы занятия не реже двух раз в неделю. Абонемент у нас действителен 6 месяцев, активно занимаясь, Вы его успеете откатать и приобрести новый. При этом будете иметь максимальную скидку.

— Да, я понимаю, возможно, у Вас был негативный опыт…

3. УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ

Вы задаете ряд вопросов, которые позволяют уточнить суть возражения. Например, ответ на типичное возражение клиента «Это слишком дорого» мог бы выглядеть так: «По сравнению с чем?», «А на какой бюджет Вы рассчитываете?».

4. КОНТРАРГУМЕНТ

Аргументы, противоположные выдвинутым:

Клиент: “Вы подняли стоимость!”

Администратор: “Мы увеличили количество учебных часов и теперь у нас нет продленки в чистом виде, до 17 у нас дети учатся и дополнительно занимаются с каждым предметником один день в неделю”.

5. ВОПРОС ВЫГОДЫ (вопрос, побуждающий к переходу в конструктивный диалог).

Давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы решить Ваш вопрос!

Обучение администраторов-продавцов бутика Михаль НегринОбучение администраторов-продавцов бутика Михаль Негрин

Ждите новую публикацию — Полная инструкция Администратора (менеджера по продажам).

Книга-шаблон с рекомендациями, инструкциями, техниками.

Если хотите стать героем моей книги — пишите, это всегда интересно!

Мою книгу о продажах и о том, как развивать свой бизнес можно найти по активной ссылке!

С пожеланиями счастья и здоровья, успехов и благосостояния

-Елена Сычевая, Муза бизнеса.

P/S/ Если Вы поставите лайк — мне будет приятно, если поделитесь статьей — быть может она поможет кому-то из Ваших друзей!

Другие публикации канала

Если вдруг потерял радость жизни…

Как защитить себя от выгорания?

Как быстро и просто запланировать и закрепить успех

Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликацииПодписаться

По материалам

Кнопка «Наверх»