Не каждый пользователь интернета регулярно заходит в сеть только для того, чтобы побывать в социальных сетях или проверить почту. Некоторые пользователя являются подписчиками новостей. Вот здесь и используется тизерная реклама.
Например, когда пользователь просматривает какую-то интересную страницу, то в ее недрах может совершенно уместно располагаться небольшое тизерное сообщение, которое не выглядит как реклама, а является дополнением к новостям, которые просматривает пользователь. Например, если вы читаете какую-то новость и хотите узнать о ней больше, либо хотите получить информацию, схожую с той, которую просматриваете на данный момент. Тизер сыграет в этом немаловажную роль.
Именно такой психологический фактор играет в тизерах большое значение.
В тизерной рекламе есть некоторые механизмы и от контекстной рекламы, но в нашем случае тизер является более усовершенствованным механизмом. При этом расходы на тизерную рекламу будут в разы меньше, чем на контекстную рекламу. К примеру, если вы пользуетесь механизмами HRAdvert, то вам придется платить по 25 копеек за 1 клик. При этом удастся добиться необходимого числа просмотров вашего сайта.
При задействовании механизмов тизерной рекламы вам потребуется только грамотно спроектировать ваше объявление, чтобы пользователь гарантированно перешел по ссылке. Для этого ознакомьтесь с трем важными правилами.
Правила тизерной рекламы
Емкие и информативные заголовки. Например, если вы продаете одежду из Китая, то в неправильном объявлении вы напишете: «Крупный магазин одежды из Китая предлагает приобрести товары по приемлемой стоимости и с бесплатной доставкой по России». если вы используете тизер, то пишите в своем правильном объявлении так: «Одежда из Китая — дешево, выгодно!». Согласно психологии пользователей интернета, люди не любят длинные и развернутые фразы. Гораздо проще прочитать емкое и лаконичное название и перейти по ссылке.
Используйте картинки. Разбавьте свой грамотный текст изображениями. Они не только привлекают внимание, но и украшают ваш тизер. Пусть изображение будет максимально удачным, подходящим по тематике.
Не используйте лишнюю информацию. Используйте таргетинг. Если вы ориентируетесь только на Москву, то объявите это в своем послании, например «Одежда из Китая теперь в Москве!».
Вот и все рекомендации по работе с тизерной рекламой. Советую обязательно учесть все из них, и тогда ваш бизнес станет действительно продающим.
Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликации