Предпринимательство

Как продвигаться в YouTube: топ факторов ранжирования – Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:

Как продвигаться в YouTube: топ факторов ранжирования Приложение Buffer — …

Buffer выступает мощным софтом, которое выводит посты из социальных сетей …

1020 18.5.2023 За что блокируют …

Даже самые популярные блогеры могут столкнуться с такой проблемой, как …

1021 18.5.2023 Как продвигаться в YouTube: топ факторов ранжирования

Если блогер заинтересован в продвижении своего канала на «Ютубе», он должен знать несколько важных вещей. Один из факторов — ранжирование видеороликов на хостинге. Хотя YouTube не афиширует, какие моменты влияют на выбор каналов и видео при ранжировании, внимательные пользователи вывели примерную формулу.

Знание и понимание того, как работает хостинг, помогает вывести свой канал в ТОП. Аналитики и специалисты выделяют несколько важнейших факторов.

Заголовок

От нескольких слов зависит продвижение ютуб канала, а именно правильный заголовок повышает шансы ролика залететь на главную страницу.

Какое название считается хорошим:

  • Содержит ключевые слова, которые часто ищут пользователи.
  • Главный ключ вписан на английском и русском языках.
  • Привлекательный внешний вид: заголовок должен быть лаконичным и при этом содержательным.

Хороший вариант — комбинация «вопрос — ответ» в заголовке.

Например:

  • «Сломалась кофемашина? Легкий способ починки своими руками»;
  • «Как ухаживать за питомцем: ТОП советов»;
  • «Как настроить технику: пошаговое руководство».

Если своих идей совсем нет, можно прогуляться по популярным новостным сайтам: копирайтеры очень стараются создавать цепляющие заголовки для статей.

Теги

«Ютуб» позволяет прописать под роликом до 20 тегов. Правильный выбор — залог успеха. Теги следует подбирать под свою тему.

Видеоролики на популярные и волнующие темы набирают миллионы просмотров.

Беспроигрышные варианты:

  • веселый контент — забавные животные;
  • злободневные видео, например, о косметике или рыбалке;
  • необычные ролики, например, демонстрация завораживающих навыков блогера в монтаже.

Чтобы понимать, как работают теги, достаточно провести несколько минут на топовых каналах, например, посетить вкладку «В тренде».

Описание

Для составления актуального и привлекательного описания блогеру требуются такие навыки:

  • умение красиво и лаконично подавать информацию;
  • грамотность;
  • умение создать интригу, заинтересовать пользователя.

Хорошее описание обязательно включает в себя ключевые слова, призыв к действию (просьбы подписаться, поставить лайк), таймкоды и список ссылок, если таковые имеются. Зрителям часто бывает интересен не только контент, но и сам блогер.

Отличная идея — оставлять под каждым видео аккуратно оформленный список ссылок на интересные сайты, связанные с владельцем канала: соцсети,  ссылки на самые интересные видео, ссылка на использованную в ролике музыку.

Можно заполнить этот раздел интересной информацией: рассказать личную историю, заинтриговать, намекнуть на раскрытие тайн в видео.

Вовлечение аудитории

Владельцу канала доступна статистика просмотров в процентах. Чем он выше, тем лучше.

Процент высчитывается из количества просмотров и среднего времени, в течение которого зритель смотрит ролик. Блогеры, чьи зрители досматривают видео до конца, имеют наивысший процент вовлеченности. YouTube будет чаще показывать такой контент на главной странице и продвигать его в выдаче.

Как сделать, чтобы аудитория смотрела ролики до конца:

  • Отказаться от долгих, пространных вступлений.
  • Давать некое обещание в начале видео и обязательно выполнять его. Например, пообещать, что зритель узнает очень интересный факт. Этот факт должен действительно быть освещен.
  • Использовать качественный монтаж: не раздражающий, но и не скучный.

Высокое вовлечение влияет на продвижение ютуб канала: чем дольше люди смотрят видео, тем лучше.

Многих блогеров волнует вопрос о длительности роликов. Считается, что более продолжительные видео имеют преимущество. Вероятно, «Ютуб» считает их более полезными и наполненными.

Обратная связь

Популярные блогеры не случайно просят подписаться и поставить лайк в конце каждого ролика. Если аудитории по нраву контент, то просьба будет выполнена, а канал получит продвижение. Совокупность зрительских реакций помогает попасть в ТОП.

Что для этого нужно:

  • лайки;
  • комментарии;
  • высокая вовлеченность.

Примечательно, что количество подписчиков – неглавный фактор ранжирования. Каналы с небольшой аудиторией имеют шансы попасть на главную страницу.

Что запрещено делать

YouTube не любит блогеров, которые:

  • составляют кликбейтные названия и описания, заведомо ложные;
  • неправильно заполняют метаданные;
  • несут в массы негатив, призывают к травле и так далее.

За такое владелец канала обязательно будет наказан:

  • хостинг удалит видео;
  • заблокирует канал на время;
  • навсегда забанит блогера.

Лучше просто быть честным с аудиторией: люди не любят, когда их обманывают.

Общие советы и рекомендации

В первые недели не стоит ждать активного прироста подписчиков и высокой вовлеченности. Люди только присматриваются к новому блогу.

Чтобы потенциальные подписчики оставались на канале, следует соблюдать такие правила:

  • Выкладывать видеоролики регулярно.
  • Придерживаться тематики канала: масса видео на разные темы — нелучшая идея. YouTube просто не знает, кому рекомендовать такой канал.
  • Не забивать свои видео рекламой хотя бы в первое время. Если любимым блогерам зрители это прощают, то новичку просто поставят дизлайк и больше никогда не зайдут на канал.

Такие простые рекомендации помогают осуществить продвижение ютуб канала, попасть в топ и выйти на хороший доход.

Кнопка «Наверх»