Предпринимательство

Как создать структуру лендинга в 2022 году

Содержание статьи:

Лендинг с четкой структурой и продуманным наполнением продаст любую услугу или товар. Существует условное деление структуры посадочной страницы на первый экран и тело лендинга.

Элементы первого экрана

Первый экран — главный блок лендинга. На него выносят предложение для клиента — оффер. Прочитав его, человек решает, листать дальше или покинуть страницу.

Первый экран содержит следующие функциональные элементы.

Заголовок и подзаголовок

Работающий заголовок для лендинга — это оффер, сформулированный понятно и без воды. Он отражает проблемы целевой аудитории и предлагает решение с помощью продукта.

Подзаголовок раскрывает дополнительные выгоды клиента.

Название организации, лид-форма и призыв к действию

Эти элементы позволят «горячим» клиентам сразу совершить целевое действие и без изучения страницы.

Логотип

Логотип помогает повысить уровень узнаваемости бренда, поэтому его размещают на первом экране, даже если компания на старте.

Форма заказа

Форма заказа уместна, если предполагается, что клиент готов совершить целевое действие сразу. Не применяется, если покупка продукта невозможна без обдумывания и консультации.

Изображение товара

Требования к иллюстрации:

  • быть четкой и информативной;
  • отражать суть товара или услуги;
  • формировать нужную эмоциональную реакцию клиента.

Список выгод и стикеры

Компактные списки выгод размещаются на свободном месте первого экрана. Будет плюсом, если они выражены в числах.

Стикеры привлекают внимание к первостепенным выгодам, используются по желанию.

Дизайн первого экрана

Чем проще дизайн лендинга, тем выше конверсия. Дизайн должен гармонично вписываться в структуру страницы, не перетягивать внимание на себя.

Типичные для первого экрана ошибки

  • Не учитывается специфика сегмента целевой аудитории.
  • Отсутствие важных блоков и сложная навигация.
  • Слишком большое количество офферов.
  • Нагромождение элементов.
  • Неудовлетворительный дизайн: яркие раздражающие цвета, нечитаемый шрифт, нечеткие иллюстрации.

Тело лендинга

Эта часть служит для убеждения клиента совершить целевое действие, обозначенное на первом экране, состоит из универсальных элементов.

Блок о товаре или услуге

Здесь кратко и по существу рассказывается о продукте. Используется текстовый формат с фото или недлинный емкий видеообзор продукта.

Блок с преимуществами

Цель блока — продемонстрировать выгоды клиента. Его составляют в форме списка с четко сформулированными пунктами. Этот блок дополняют иконками и фотографиями. Для закрытия возражений используют цифры-доказательства.

Сценарий использования и целевая аудитория

Сценарий показывает клиенту, в каких обстоятельствах используют продукт. В этом блоке взаимодействуют с болями целевой аудитории, чтобы клиент отождествил себя со сценарием.

Тарифы и цены

Цену единственной продуктовой позиции указывают на первом экране. Если предполагается несколько товаров, то лучше оформить карточки товаров или разместить прайс-лист отдельным блоком.

Форма заявки и призыв к действию

Форму заявки располагают в начале, в середине и в конце лендинга. Чем меньше в ней полей, тем больше конверсия.

Призыв к действию повторяется на продающей странице несколько раз и идет в связке с кнопкой «Позвоните нам», «Связаться» и т. п.

Отзывы и партнеры

Отзывы — раздел, который формирует лояльность к компании и помогает клиенту решиться на покупку.

Блок «Партнеры» стоит использовать, если компания работала с узнаваемыми брендами.

FAQ

Этот блок помогает закрыть возражения потенциальных клиентов. При составлении блока ориентируются на сомнения и страхи аудитории.

Команда

Фото участников команды с указанием имен и должностей работает на укрепление доверия клиента. Их располагают в конце страницы.

Контактные данные

Номер телефона и адрес электронной почты компании всегда должны быть на видном месте.

Портфолио и сертификаты

Успешные кейсы, сертификаты и грамоты помогут сформировать нужное впечатление о компании. Кейсы будет достаточно оформить в виде карточек с фото и текстом.

Всплывающие окна и кнопки соцсетей

Неоднозначные элементы: многих пользователей раздражают всплывающие окна, а кнопки соцсетей могут увести клиента с продающей страницы без покупки.

Перечисленные универсальные элементы создают понятную и логичную структуру лендинга.

Если вы хотите создать прибыльный сайт, тогда обратитесь за консультацией в «Сеобит». Программисты и дизайнеры выполнят задачу любой сложности. Что подтверждает портфолио компании.

Кнопка «Наверх»