Инвестиции

Сергей Собянин утвердил планировку финишного участка Троицкой линии метро

Утвержден проект планировки участка Троицкой линии Московского метро от станции «Кедровая» до станции «Троицк». Об этом 26 октября сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

«Участок длиной 5,9 км пройдет вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицк. Здесь запланированы две станции — «Ватутинки» и «Троицк». С их вводом пассажиры ежедневно смогут экономить в пути до 1,5 часа», — отметил градоначальник.

Станцию «Ватутинки» построят вдоль Калужского шоссе около жилого комплекса, станцию «Троицк» — вдоль Октябрьского проспекта в районе домов № 29а и 27.

Специалисты построят подъездные дороги и пешеходные переходы, установят остановки для наземного городского транспорта, обустроят стоянки такси, а также парковки для автомобилей и велосипедов.

Сейчас в районе проекта проживают и работают около 300 тыс. человек. В перспективе их число вырастет в два раза — до 600 тыс. человек. Для них время, затрачиваемое на ежедневные поездки, сократится до полутора часов.

Собянин добавил, что для обслуживания Троицкой линии будет построено электродепо рядом с будущей станцией «Летово». Для него уже подобран земельный участок площадью 37,9 га.

Что предлагает абонентам новый сервис и будет ли он пользоваться спросом

Накануне мэр Москвы рассказал, что в планы метростроителей на ближайшие годы входит создание порядка 40 новых станций подземки, среди них — станция «Гольяново», которая появится в результате продления Арбатско-Покровской линии.

Собянин сообщил, что «Гольяново» станет станцией мелкого заложения. Ее будут строить открытым способом в котловане глубиной около 17 м.

Кнопка «Наверх»