Инвестиции

Клиенты Renault и Kia в России начинают пересаживаться на автомобили других марок

Клиенты автомобильных брендов Renault и Kia в России начинают постепенно отказываться от этих машин и приобретать другие марки авто. Об этом на сессии Межотраслевого автомобильного конгресса в Москве 21 марта сообщил председатель совета директоров дилера «БН-Моторс» и вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин.

Это происходит из-за того, что автомобили указанных марок становится сложнее обслуживать, уточнил он.

«Часть клиентов Renault и Kia начинают пересаживаться на другие авто. <…> В конце этого года большинство дилеров столкнется с недостатком того гарантированного потока клиентов на обслуживание автомобилей, который был», — сказал Подщеколдин.

При этом от отдельных производителей дилеры до сих пор получают требования максимально сохранять стандартны работы салонов. Например, такие требования приходят от Renault.

«Но содержать центры и такое количество сотрудников мы не можем», — добавил Подщеколдин.

С чем могут столкнуться владельцы машин

Накануне агентство «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК» сообщило, что в России за неделю продажи автомобилей выросли на 19%. В общей сложности производители продали 18 296 машин.

Ранее, 6 марта, президент Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев рассказал, что автомобили марок «ВАЗ», Toyota, Hyundai и Кia — самые популярные в стране. По его словам, это в первую очередь объясняется их ценовой доступностью.

Кнопка «Наверх»