Инвестиции

МТС в ходе ребрендинга потеряет яйцо

Российская компания МТС проведет масштабный ребрендинг, в ходе которого откажется от главного логотипа. Об этом в четверг, 30 марта, сообщил РБК президент компании Вячеслав Николаев.

На новом логотипе вместо изображения яйца будет квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Для «дочек» компании логотип изменят: от квадрата отрежут уголок, в котором будут размещены собственные логотипы сервисов.

Николаев отметил, что речь идет не о простом ребрендинге — оператор связи планирует сменить позиционирование на рынке в пользу экосистемы.

Компания МТС представила логотип с яйцом в 2006 году. С того времени его дизайн подвергался лишь небольшим изменениям.

Ранее, 31 января, сообщалось, что МТС запустила облачную платформу для создания коммуникационных сервисов. Платформа, предназначенная для автоматизации многоканальных клиентских коммуникаций, позволит компаниям оперативно создавать собственные приложения, не привязываясь к сторонней инфраструктуре.

В пресс-службе МТС уточнили, что пользователи платформы смогут через единый интерфейс выбрать необходимые инструменты, среди которых — обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера.

Кнопка «Наверх»