Еще в середине февраля интерес к игре Atomic Heart от российских разработчиков Mundfish увеличился в четыре раза за месяц, фиксировали ритейлеры. Теперь поклонники игры в реалиях альтернативного Советского Союза, не дожидаясь официальных продаж, мастерят мерч, сувениры, соцсетевые аккаунты для героев.
Ритейлеры фиксируют активные предзаказы на игру о сражении майора советской милиции с андроидами
Кроме коллекционных игрушек, в интернет-магазинах появился и другой неофициальный мерч с персонажами Atomic Heart. На Ozon продаются кружки (от 400 рублей), футболки (от 1,5 тыс. рублей), нашивки (от 300 рублей) и наклейки (от 150–200 рублей).
На площадке Wildberries есть артбук по Atomic Heart стоимостью более 2,5 тыс. рублей и учетные записи с игрой для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5 (от 6,5 тыс. до 9,5 тыс. рублей).
На AliExpress есть чехлы для смартфонов с изображениями персонажей игры (150–200 рублей), плюшевые игрушки, сумки, плакаты, аксессуары для компьютеров, одежда для косплея (3 тыс. рублей в среднем) и постельное белье (3–4 тыс. рублей).
Компания Green Leaf Studio, которая занимается производством коллекционных (и нередко эротических) фигурок с персонажами игр и аниме, открыла предзаказ на миниатюры с новыми любимицами геймеров — андроидами-близняшками и ремонтным шкафом-роботом по имени Элеонора.
«Известия» направили запрос разработчикам Atomic Heart, планируют ли они как-то реагировать на появление неофициального мерча в Сети. Mundfish на обращение не ответила. Представители платформы VK Play, на которой игру продают для российских пользователей, сообщили, что «разработчики сейчас не общаются с медиа».
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Бренд in USSR: как предприниматели монетизируют успех Atomic Heart