Предпринимательство

Новый B2B маркетплейс решит проблемы поставщиков

Участникам предлагают цифровизацию процессов, снижение издержек на дистрибуцию и рост продаж

Из-за операций, которые приходится совершать «вручную», производители сталкиваются со множеством проблем — поиск и обучение торговых агентов, необходимость контролировать конечные цены, сложность аудита каналов дистрибуции. Это мотивировало ключевых игроков на рынке в коллаборации с производителями IT-технологий создать маркетплейс Cezyo Pro с интеграцией инструментов в области машинного обучения и применения нейросетей. К нему уже присоединились такие компании, как “Балтика”, “Боржоми”, “Ферреро”, “Белуга”, “MoscowFood” и др.

Это удобный B2B маркетплейс, объединяющий базу поставщиков и дистрибьюторов, где магазины могут заказать продукцию у производителей в одном месте. Производителям, которые присоединяются к проекту, предлагаются удобные инструменты аналитики продаж и остатков, прозрачного ценообразования и новые каналы дистрибуции.

Система формирует дополнительный спрос на товары в местах продажи, когда магазины могут предложить конечному покупателю оформить товары “под заказ”. Это еще одна возможность привлечь новых клиентов и увеличить рост продаж за счет расширения ассортимента продукции. В маркетплейсе есть и специальная программа поощрения клиентов, которые приглашают к покупке товаров определенного бренда друзей и знакомых, стимулируя рост продаж качественных товаров в маркетплейсе.

Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликацииПодписаться

По материалам

Кнопка «Наверх»