Инвестиции

Минцифры призвало Wildberries сделать прозрачным контроль за подменой товаров

Минцифры России поддерживает намерения маркетплейса Wildberries улучшить систему арбитража и обратной связи с партнерами и настаивает на том, чтобы система контроля за подменой товаров была прозрачной. Об этом 16 марта говорится в сообщении ведомства в Telegram-канале.

«Мы поддерживаем предложенное маркетплейсом улучшение сервисов арбитража и обратной связи с партнерами площадки. Wildberries борется с подменами дорогостоящих товаров, которые совершаются злоумышленниками на пунктах выдачи заказов. Но мы убеждены, что такая система контроля должна быть прозрачной для партнеров маркетплейса и с возможностью оспаривания», — указано в публикации.

В ведомстве также сообщили, что пока система не станет прозрачной, компания не будет выписывать новые штрафы. В свою очередь, ведомство совместно с Минпромторгом будет держать ситуацию на контроле.

Почему ситуация с маркетплейсом обернулась закрытием пунктов выдачи заказов и чем это грозит компании

Ранее в этот день в Роспотребнадзоре заявили, что следят за ситуацией, связанной с нестабильной работой пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries, а также призвали к соблюдению прав потребителей.

В Минпромторге же заявили, что маркетплейсу необходимо улучшить связь со своими сотрудниками и партнерами.

В Минтруде, в свою очередь, указали, что разбираются в ситуации с Wildberries.

Пресс-служба Корпорации МСП сообщила о том, что Wildberries начал возвращать деньги владельцам пунктов выдачи заказов, ранее удерживаемые за якобы подмену товаров.

14 марта появилась информация, что владельцы ПВЗ интернет-магазина Wildberries пытались пройти в главный офис компании, а также планировали объявить забастовку и не выйти на работу. Сообщалось, что владельцы пунктов выдачи заказов недовольны тем, что штрафы за брак и утерянные товары списываются с них. В этот же день пресс-служба Wildberries заявила, что информация о начале забастовок в ПВЗ не соответствует действительности.

Кнопка «Наверх»