Инвестиции

Покупатели жилья бизнес-класса стали экономить

В первые месяцы 2023-го покупатели жилья бизнес-класса стали более экономными по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом «Известиям» рассказали аналитики VSN Realty.

В частности, средний бюджет покупок в сегменте бизнес-класса составил 21,6 млн рублей, что меньше показателей февраля 2022 года на 2,7 млн рублей, сказали эксперты.

По информации специалистов, средняя цена сделки по проектам комфорт-класса в феврале была 11,2 млн рублей, что тоже меньше уровня аналогичного периода 2022 года — на 800 тыс. рублей.

Также аналитики сообщили, что продажи в новых проектах комфорт- и бизнес-класса в феврале 2023 года составили 3 тыс. лотов, с общей выручкой порядка 43,4 млрд рублей.

Средневзвешенная цена сделок осталась практически без изменений, показав минимальный рост в 1–2% в разных ценовых нишах. Для проектов комфорт-класса она составила 255,6 тыс. рублей за 1 кв. м, в сегменте бизнес- 1 кв. м первичной недвижимости стоил 384 тыс. рублей, сообщили эксперты.

«Покупка нового жилья комфорт- и бизнес-класса в районах «старой Москвы — вполне посильная задача даже для семей с небольшим бюджетом. В феврале минимальные суммы сделок были 4,1 и 5,3 млн рублей. Рекордные покупки в этих сегментах составили 30,2 млн рублей и 91,5 млн рублей, соответственно», — отметила генеральный директор VSN Realty Яна Глазунова.

Какие способы привлечения клиентов придумывают застройщики и банки

Ранее, 15 марта, аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» сообщили «Известиям», что в феврале этого года основной объем продаж в новостройках столицы пришелся на 10 районов, доля которых составляет 55,3%. Самый большой процент в реализации такой недвижимости наблюдается в Очаково-Матвеевском — 11,9%, Люблино — 7,9% и Нижегородском районе — 5,8%.

14 марта сообщалось, что, по информации компании «Метриум», в столичных новостройках лишь 0,3% предложения относится к многокомнатным квартирам — четыре и более комнат. Превалирует объем однокомнатных лотов (36,7%) На студии приходится 28,7%, двухкомнатные квартиры на рынке недвижимости занимают 25,7% предложения, трехкомнатные — 8,5%.

Кнопка «Наверх»