Пользователи Instagram (принадлежат компании Meta, признанной в России экстремистской) раскритиковали бренд Louis Vuitton (LV) за промо, в котором используется символ компании V и французский флаг.
Два года назад американцы жгли кроссовки New Balance, теперь Nike
Комментаторы посчитали, что белый, синий и красный цвета присутствуют только в российском триколоре, а буква V означает поддержку спецоперации Москвы, поэтому оставили большое количество негативных комментариев под постом.
Однако другая часть пользователей увидела в этой резкой и жесткой реакции повод для того, чтобы подшутить над недовольными промо, отметили «РИА Новости».
«Больше, чем Louis Vuitton, с названием повезло только Zadig&Voltaire», — написал один из подписчиков.
«У людей истерика от трех цветов», — с иронией отметил еще один комментатор.
«Знатный троллинг и красивый триколор», — добавил третий.
В ноябре 2022 года пользователи Сети оставили гневные комментарии под фотографиями российской супермодели Ирины Шейк, сделанными для американского журнала V Magazine.
В том же месяце французская компания Christian Dior представила новую коллекцию. В рекламном ролике некоторые пользователи нашли отсылки к России. Модели бренда позировали в белых кружевных платьях на фоне берез в зимнее время года. Схожесть с русской гжельской росписью комментаторы нашли в моделях новых сумок компании.
В комментариях пользователи разделились на два лагеря: в то время как одни восхитились съемкой, другие писали негативные комментарии. Некоторые отметили, что Западу не удалось отменить русскую культуру.