Инвестиции

Пользователи Instagram обвинили LV в поддержке спецоперации из-за нового промо

Пользователи Instagram (принадлежат компании Meta, признанной в России экстремистской) раскритиковали бренд Louis Vuitton (LV) за промо, в котором используется символ компании V и французский флаг.

Два года назад американцы жгли кроссовки New Balance, теперь Nike

Комментаторы посчитали, что белый, синий и красный цвета присутствуют только в российском триколоре, а буква V означает поддержку спецоперации Москвы, поэтому оставили большое количество негативных комментариев под постом.

Однако другая часть пользователей увидела в этой резкой и жесткой реакции повод для того, чтобы подшутить над недовольными промо, отметили «РИА Новости».

«Больше, чем Louis Vuitton, с названием повезло только Zadig&Voltaire», — написал один из подписчиков.

«У людей истерика от трех цветов», — с иронией отметил еще один комментатор.

«Знатный троллинг и красивый триколор», — добавил третий.

В ноябре 2022 года пользователи Сети оставили гневные комментарии под фотографиями российской супермодели Ирины Шейк, сделанными для американского журнала V Magazine.

В том же месяце французская компания Christian Dior представила новую коллекцию. В рекламном ролике некоторые пользователи нашли отсылки к России. Модели бренда позировали в белых кружевных платьях на фоне берез в зимнее время года. Схожесть с русской гжельской росписью комментаторы нашли в моделях новых сумок компании.

В комментариях пользователи разделились на два лагеря: в то время как одни восхитились съемкой, другие писали негативные комментарии. Некоторые отметили, что Западу не удалось отменить русскую культуру.

Кнопка «Наверх»