Бизнес идеи

Примеры отработки возражений. Руководство менеджера

Обрабатываем возражение «Дорого»

Как разговаривать с клиентом, чтобы не нарушить контакт и совершить продажу, за которую клиент будет Вас благодарить.

Нельзя говорить:

ПО сравнению с чем дорого?

Дорого в 10 раз, в 2 раза или на 10%?

А с чем вы сравниваете?

На какую суммы вы рассчитываете?

Что вас смущает?

А где вы видели дешевле?

А если будет дешевле, вы готовы будете покупать?

Варианты обработки возражений

— Цена такая, сейчас я расскажу из чего она складывается и какие гарантии вы получаете….

*****

— Есть три причины, почему у нас дороже, чем в том месте, о котором Вы говорите. Первая -……… Вторая – ………… И третья – …………… О каком пункте вам более подробнее рассказать?

*****

— У нас есть своя уникальность, многое у нас иначе.

Возражение «Я подумаю»

Нельзя говорить:

Над чем вы собираетесь думать?

Как долго вы будете думать?

Давайте подумаем вместе…

Скажите, что вызывает желание подумать?

Варианты обработки возражений

— Скажите есть какая-нибудь еще причина? (выдается при установленном контакте)

*****

— Я предлагаю Вам пробное занятие, которое может войти в стоимость абонемента – так оно будет для Вас бесплатным!

*****

— Знаете, есть такая закономерность: за желанием подумать в половине случаев стоит невысказанное сомнение. Если мы сейчас обсудим все вопросы, то Вам будет легче принимать решение. Скажите, какие сомнения у Вас остались?

*****

— У вас были случаи, когда Вы пробовали что-то в первый раз, а далее убеждались в том, что это того стоит? Может сейчас аналогичный случай?

*****

— На месте покупателя я всегда так говорю, когда хочу вежливо отказать. Позвольте мне задать Вам только один вопрос: "В чем истинная причина отказа? Мне это очень важно для понимания."

Возражение «Нет денег»

Нельзя говорить:

На что у вас нет денег?

Зачем вы вообще сюда пришли?

С чем связано отсутствие денег?

Как вы думаете, когда ситуация изменится?

Варианты обработки возражений

— Другую форму оплаты вы рассматриваете? Мы можем принимать карточки, у нас есть возможность принять оплату на расчетный счет от юридического лица.

-Вы в праве решать, что для Вас в приоритете! Мы всегда находим или организуем себе возможности купить то, что нам действительно нужно. Если Вам ЭТО нужно сейчас, всегда есть банковские услуги.

*****

Возражение «У Вас нет скидок…»

Нельзя говорить

Да, к сожалению, их нет

Варианты обработки возражений

Мы можем предоставить вам скидку, при некоторых условиях: например, …

*****

— Обычно наша компания скидок не предоставляет. Однако всегда есть исключения. Нашим постоянный клиентам, кто сотрудничает с нами регулярно, руководство компании делает скидку в 5%. Также если вы делаете большой заказ, то наша компания тоже идет вам навстречу. Это 2 условия при которых мы даем скидки. Разрешите уточнить, о каких объемах идет речь?

*****

— Если Вы готовы купить сейчас, то я могу дать Вам скидку, которая действует только сегодня, и она составляет … процентов.

Ждите новую публикацию — Полная инструкция Администратора (менеджера по продажам) Книга-шаблон с рекомендациями, инструкциями, техниками.

Если хотите стать героем моей книги — пишите, это всегда интересно!

Мою книгу о продажах и о том, как развивать свой бизнес можно найти по активной ссылке!

С пожеланиями счастья и здоровья, успехов и благосостояния —

Елена Сычевая, Муза бизнеса.

P/S/ Если Вы поставите лайк — мне будет приятно, если поделитесь статьей — быть может она поможет кому-то из Ваших друзей!

Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликацииПодписаться

По материалам

Кнопка «Наверх»