Содержание статьи:
Давайте ознакомимся с маркетплейсами, которые работают и успешны в России.
Это в первую очередь OZON, Wildberries или Яндекс Маркет.
Маркетплейсы продолжают расти и занимать все большую долю на рынке онлайн-торговли.
Согласно исследованию Data Insight доля заказов на Wildberries и Ozon во втором полугодии
2023-го года выросла на 53% и составила 77% от всех онлайн-заказов в России.
Можно также сделать вывод, что маркетплейсы будут активно развиваться на протяжении как минимум ещё 3-х ближайших лет, причем конкуренция между ними будет продолжать расти.
И это хорошо, ведь конкуренция порождает развитие, и что-что, а делать классные
IT-продукты у нас в стране умеют.
Стоит ли выходить на маркетплейсы в 2024 году?
Нужно подходить к этому, как к открытию любого своего собственного дела.
Что нужно будет сделать точно: описать условия, при выполнении которых ты определенно сможешь рассчитывать на позитивный результат:
- Уникальный товар, который необходимо правильно выбрать. Вообще вся успешность бизнеса на МП на 50% зависит от выбранного товара, поэтому необходимо будет проделать очень кропотливую работу, а лучше доверить это дело опытным профессионалам, которые проведут анализ ниши и товара. И вы получите реальную информацию по вашему товару и рекомендации по товарам которые пользуются спросом.
- Юнит-экономика. Максимально точно спрогнозированная. В ней необходимо учесть все возможные нюансы, а также заложить все риски. Здесь тоже лучше довериться профессионалам.
- Лучше иметь опытного профессионала или компанию для ведения вашего магазина и товаров. Для ускорения результатов, саппорта и исключения непредвиденных затрат;
- Предпринимательская чуйка или опыт в собственном бизнесе, а также желание покорять новые вершины в бизнесе.
Готов ли ты заниматься бизнесом?
Готов ли брать на себя ответственность?
Готов ли работать первое время в 0?
Готов ли зачастую работать 24/7 и гореть своим делом?
Торговля на маркетплейсе — это не просто взял и зарегистрировал магазин. Чтобы это произошло максимально быстро и без проблем лучше это доверить опытным профессионалам. Это бизнес, который требует внимания и конечно сопутствующие расходы, особенно при запуске бизнеса.
В работе с маркетплейсами много нюансов. Как минимум в бизнес-план стоит заложить расходы на упаковку и платное продвижение, а в ценообразовании сразу учитывать наценку для участия в распродажах и акциях. Без этого можно довольно быстро уйти в минус.
Если ваш ответ на все вопросы «да», то добро пожаловать в мир маркетплейсов:
тут непросто, но очень интересно!
Вы можете смело доверить все услуги по маркетплейсам профессиональной команде с большим опытом работы. Они успешно вывели сотни клиентов на маркетплейсы и профессионально ведут
магазины своих клиентов.