Без рубрикиБизнес идеиИнвестицииМалый бизнесПредпринимательствоФриланс

Продажи на маркетплейсах. Россия.

Содержание статьи:

Давайте ознакомимся с маркетплейсами, которые работают и успешны в России.

Это в первую очередь OZON, Wildberries или Яндекс Маркет.

Маркетплейсы продолжают расти и занимать все большую долю на рынке онлайн-торговли.

Согласно исследованию Data Insight доля заказов на Wildberries и Ozon во втором полугодии

2023-го года выросла на 53% и составила 77% от всех онлайн-заказов в России.

Можно также сделать вывод, что маркетплейсы будут активно развиваться на протяжении как минимум ещё 3-х ближайших лет, причем конкуренция между ними будет продолжать расти.

И это хорошо, ведь конкуренция порождает развитие, и что-что, а делать классные

IT-продукты у нас в стране умеют.

Стоит ли выходить на маркетплейсы в 2024 году?

Нужно подходить к этому, как к открытию любого своего собственного дела.

Что нужно будет сделать точно: описать условия, при выполнении которых ты определенно сможешь рассчитывать на позитивный результат:

  • Уникальный товар, который необходимо правильно выбрать. Вообще вся успешность бизнеса на МП на 50% зависит от выбранного товара, поэтому необходимо будет проделать очень кропотливую работу, а лучше доверить это дело опытным профессионалам, которые проведут анализ ниши и товара. И вы получите реальную информацию по вашему товару и рекомендации по товарам  которые пользуются спросом.     
  • Юнит-экономика. Максимально точно спрогнозированная. В ней необходимо учесть все возможные нюансы, а также заложить все риски. Здесь тоже лучше довериться профессионалам.
  • Лучше иметь опытного профессионала или компанию для ведения вашего магазина и товаров. Для ускорения результатов, саппорта и исключения непредвиденных затрат;
  • Предпринимательская чуйка или опыт в собственном бизнесе, а также желание покорять новые вершины в бизнесе.

Готов ли ты заниматься бизнесом?
Готов ли брать на себя ответственность?
Готов ли работать первое время в 0?
Готов ли зачастую работать 24/7 и гореть своим делом?

Торговля на маркетплейсе — это не просто взял и зарегистрировал магазин. Чтобы это произошло максимально быстро и без проблем лучше это доверить опытным профессионалам. Это бизнес, который требует внимания и конечно сопутствующие расходы, особенно при запуске бизнеса.

В работе с маркетплейсами много нюансов. Как минимум в бизнес-план стоит заложить расходы на упаковку и платное продвижение, а в ценообразовании сразу учитывать наценку для участия в распродажах и акциях. Без этого можно довольно быстро уйти в минус.

Если ваш ответ на все вопросы «да», то добро пожаловать в мир маркетплейсов:

тут непросто,  но очень интересно!

Вы можете смело доверить все услуги по маркетплейсам профессиональной команде с большим опытом работы. Они успешно вывели сотни клиентов на маркетплейсы и профессионально ведут

магазины своих клиентов.

ОНИ УСПЕШНО ВЫВЕЛИ СОТНИ КЛИЕНТОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВЕДУТ МАГАЗИНЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ.
ИНТЕРЕСНО? ТОГДА  ЖМЕМ КНОПКУ НИЖЕ И ПЕРЕХОДИМ НА САЙТ С ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ.

Кнопка «Наверх»