Инвестиции

Продажи легковых машин в России в июле 2022 года рухнули на 75%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июле 2022 года сократились на 74,9%. Об этом 4 августа сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) в своем пресс-релизе.

Июль 2022 года ознаменовался падением уровня продаж новых автомобилей на 74,9%, или на 96 819 штук, по сравнению с июлем 2021 года. Продажи составили 32 412 автомобилей, говорится в сообщении АЕБ.

По итогам семи месяцев 2022 года цифра продаж на авторынке РФ составила 368 850 автомобилей (−60,5%), согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.

Лидерство на рынке — у отечественной Lada. В июле 2022 года жители РФ приобрели 10 400 машин с ладьей на капоте (−70,6%).

Среди иномарок сохраняет лидерство корейская Kia, чей результат составил 4004 машины (−77,7%). На третьей позиции еще одна корейская марка — Hyundai. Ее показатель — 3397 купленных машин (−76,9%).

Следом идут Renault (1780 шт., −84,7%) и Toyota (1059 шт., −86,6%).

3 августа «Автостат» сообщил, что российский авторынок растет третью неделю подряд. С 25 по 31 июля 2022 года жители РФ приобрели 9239 новых легковых автомобилей. Агентство уточнило, что россияне по-прежнему отдают наибольшие предпочтения отечественной марке Lada.

Кнопка «Наверх»