Предпринимательство

Прокачивайте имидж компании: создавайте личный бренд своим сотрудникам! – Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:

Прокачивайте имидж компании: создавайте личный бренд своим сотрудникам! Как стать эффективным …

Если спросить рядового сотрудника, каким он видит свое развитие в …

1007 28.4.2023 Оценка компетенций будущего …

Существует ли рецепт идеального собеседования? На мой взгляд, такого рецепта …

1012 28.4.2023 Прокачивайте имидж компании: создавайте личный бренд своим сотрудникам! Автор: Иван Гринкевич

Уже давным-давно доказано маркетологами, что читать человека намного интереснее, чем следить за успехами целой компании. Душевнее что ли, доверия больше.

Меня зовут Иван Гринкевич. Сегодня я расскажу о том, как личный бренд помогает мне в развитии PHPDev.ORG, компании, которая занимается программированием для веб-студий и агентств. Прямых клиентов у нас нету, нам максимально интересен аутстаф и аутсорс. «Битрикс», «Битрикс24», Laravel. Итак, начнем.

Что такое личный бренд

В наше время личный бренд является неотъемлемой частью профессиональной карьеры. Но что такое личный бренд и зачем он нужен? Личный бренд это то, как вас воспринимают другие люди в контексте вашей профессиональной деятельности. Это ваша репутация, ваши навыки и опыт, которые вы предлагаете своим потенциальным работодателям или клиентам.

Когда собственник выстраивает ассоциацию со своей компанией, то именно это и будет его личным брендом. Он и его компания станут синонимами. При упоминании Стива Джобса большинство назовут Apple, и лишь единицы вспомнят о NeXT. Если же собственник — серийный предприниматель, то тут на первую роль выходят другие его качества: инициативность, устремленность, харизма и прочее.

Когда нужен личный бренд

Личный бренд нужен каждому, кто хочет продвинуться в своей карьере, получить новые возможности и быть замеченным в своей профессиональной сфере. Если вы хотите стать лидером в своей отрасли, быть конкурентоспособным на рынке труда, получать более высокую зарплату или привлекать больше клиентов, то личный бренд это то, что вам нужно.

С другой стороны, в наше время очень много тех, кто управляет компаниями и находится в тени. В этом случае маркетологи выстраивают бренд компании. Нередко в связке могут использоваться придуманные персонажи или несколько сотрудников компании. Так личный бренд качается совместно с брендом компании. Не все ведь собственники хотят или имеют достаточно времени на публичные активности.

Определяем целевую аудиторию

С чего начать развитие личного бренда? Первым шагом в развитии личного бренда является определение вашей целевой аудитории и вашей уникальной точки зрения в своей профессиональной сфере.

Затем необходимо создать стратегию продвижения, определить вашу ценность и как вы можете помочь другим людям. После того как вы определили свою стратегию, вы можете начать создание своего персонального бренда, который будет отражать ваши навыки, опыт и ценности.

Меня до сих пор плотно ассоциируют с моей компанией PHPDev.ORG, занимающейся разработкой для диджитал-агентств. В то же время я совмещаю в себе роль директора отдела разработки компании webit, но эта роль за мной последние полгода, потому немногие о ней знают.

Однако многие еще ассоциируют меня с человеком, который любит порядок и расписанные/настроенные бизнес процессы. Это потому что в 2021 году я бесплатно делился регламентами своей компании со студиями. Мне до сих пор по этому направлению периодически задают вопросы, просят проконсультировать и помочь.

Что требуется для развития личного бренда

Для развития личного бренда нужны время и усилия. Вам нужно инвестировать в свое образование, развивать свои навыки и стараться быть на передовой в своей профессиональной сфере. Также необходимо создать свой профиль в социальных сетях и начать активно продвигаться в своем сообществе. В наше время социальных сетей без этого никуда. Именно там зачастую видят вашу экспертность.

Вы можете также создать свой блог или подкаст, где будете делиться своим опытом и знаниями. Для этого отлично подойдут порталы, где позволяется авторам писать статьи. Вы можете делиться опытом в разделе блога своего личного сайта или сайта своей компании.

Важно также следить за своей репутацией и стараться поддерживать положительный имидж. Для этого спокойнее относитесь к комментариям, старайтесь не вступать в дискуссии. Вы всё равно проиграете троллям на их поле:)

Так что не стесняйтесь, дерзайте, пишите статьи, лонгриды. Если вы сами не расскажете миру о себе, то никто за вас это делать не будет!

Кнопка «Наверх»