Инвестиции

Ретейлеры в РФ опровергли сообщения о проблемах с продажами разливного пива

Ведущие российские ретейлеры не испытывают сложностей с реализацией разливного пива в магазинах на фоне требований к продаже маркированной продукции, сообщили «Известиям» в компаниях 14 февраля.

«Торговые сети X5 участвуют в системе маркировки с момента ее внедрения и успешно пилотируют подключение к ней различных категорий товаров. Магазины, где есть разливное пиво, продолжили его продажу с 15 января в обычном режиме», — сказали «Известиям» в компании.

В «Магните» добавили, что сеть полностью готова к новому этапу маркировки пива и слабоалкогольных напитков и передаче данных в систему «Честный знак».

«Компания уже несколько лет работает с системой маркировки, все необходимые процессы отлажены и оптимально настроены, поэтому не влияют на скорость операций на кассах и быстроту обслуживания покупателей. Мы не ожидаем трудностей и на следующих этапах введения маркировки пива», — сказали там.

Прокомментировали этот вопрос и в магазинах «Бристоль».

«Сеть уже более трех лет успешно работает с системой «Честный знак» и полностью готова к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Мы соблюдаем все законодательные требования, и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции», — отметила руководитель отдела учета маркированной продукции ООО «Альбион 2002» Евгения Ширшова.

В ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») сообщили, что находятся на прямой связи со всем рынком.

«Х5, «Магнит», «Окей», «Бристоль», «Верный», «Спар», «Гиперглобус», «Ростикс», «Теремок», «Бургер Кинг» — все внедрились. Ни одного примера торговой организации, отказавшейся от реализации пива из-за маркировки, нам неизвестно. Все ПО было готово еще прошлой осенью. Для HoReCa это «Айко», «Р-Кипер», «ДоксИнбокс» — все были готовы и подтвердят это. Регламенты и инструкции все есть, есть бесплатное ПО. Всё, что нужно рознице, — отсканировать код на кеге при постановке на кран. Это занимает пару секунд», — сказали там.

В Госдуме не разделяют желание зарубежного бизнеса зарабатывать в нашей стране и одновременно вводить санкции

Ранее в этот день РБК сообщило, что российские пивоваренные компании начали сталкиваться с отказами со стороны некоторых розничных сетей от реализации разливного пива. Эта проблема обсуждалась на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками. Как уточнило издание, среди причин такой ситуации стороны назвали сложности с маркировкой, нерентабельность продажи пива в кегах.

До этого, 16 января, стало известно, что глава комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Алексей Диденко направил председателю правительства РФ Михаилу Мишустину обращение, в котором предложил импортное пиво и пивные напитки включить в правительственный перечень сельхозпродукции, сырья и продовольствия, запрещенных к ввозу из недружественных стран — из США, государств Европейского союза, Канады, Австралии и Норвегии.

Кнопка «Наверх»