Предпринимательство

Сергей Колесников: «Режим многозадачности – миф, придуманный бестолковыми руководителями»

«Как все успеть и ни о чем не забыть?»

Обилие информации настолько разогнало скорость жизни, что многие просто перестали понимать направление движения. И вместо того, чтобы замедлиться и отделить зерна от плевел, поглощаем еще больше информации и понятий, таких как «time-management». Разобраться в том, что же такое управление временем, поможет спортсмен, предприниматель, основатель команды атлетов Kolesnikov Team Сергей Колесников. Участвуя в соревнованиях по всему миру и возглавляя успешный бизнес, Сергей Колесников не понаслышке знает, как организовать себя и стать успешным:

«Для начала разберемся с мифами, о которых нам рассказывают многие низко-квалифицированные «эксперты». Как наука, тайм-менеджмент – миф. Если Вы всю жизнь находитесь в суете, то стоит просто расслабиться и начать планировать.

Режим многозадачности – также миф, придуманный бестолковыми руководителями, не имеющими ресурсов для организации штата таким образом, чтобы каждый мог планировать и эффективно работать. Никто не может делать эффективно несколько дел одновременно. Неэффективно – да, может.

Чтобы успешно использовать свое время нужно несколько вещей: план, дисциплина и понимание, как их применить.

1. Необходимо иметь четкое понимание, когда, во сколько будет сделана задача, распределены резервы.

2. Проанализировать задачу, понять, какие ресурсы необходимы для ее выполнения и их наличие. Если для выполнения запланированной задачи необходимы какие-либо отсутствующие ресурсы/условия, убедитесь в том, что у Вас достаточно времени на их организацию. Если нет, то дробите задачу на более мелкие.

3. Помните, что в сутках всего лишь 24 часа. Ключ к грамотному планированию – оптимальное использование временных ресурсов. Если задач больше, чем времени, то всегда успешно применяются следующие методы: расстановка приоритетов, делегирование, оптимизация «транзитного» времени (время между задачами).

4. Не планируйте текущие кратковременные задачи. В противном случае Ваш план превратится в хаос. Работая над продолжительными задачами, открывайте «окна хаоса» с установленной периодичностью. Например, раз в 2 часа на 20 мин. В это время проверяйте почту, отвечайте на звонки, мессенджеры. В остальное время не отвлекайтесь.

5. Следуйте своему плану, выполняйте задачи и расслабьтесь. От Вашего напряжения возникнет лишь суета, которая помешает достичь своих целей.

6. При делегировании задач всегда есть смысл пользоваться матрицей «СРОЧНОЕ-ВАЖНОЕ». В первую очередь, мы выполняем «СРОЧНОЕ+ВАЖНОЕ», во вторую — «НЕСРОЧНОЕ+ВАЖНОЕ». Делегировать рационально задачи «СРОЧНЫЕ+НЕВАЖНЫЕ». Задачи «НЕСРОЧНЫЕ+НЕВАЖНЫЕ» можно либо делегировать, либо вообще не делать, если есть много дел поважнее.

Все эти маленькие, но важные изменения непременно помогут вам. Главное, начать прямо сегодня.

Instagram команды KOLESNIKOV TEAM instagram.com/kolesnikov_team

Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликацииПодписаться

По материалам

Кнопка «Наверх»