Инвестиции

Стало известно, чем россияне занимаются в пробках

Каршеринг-сервис «Ситидрайв» совместно с аналитической компанией A2:Research провел опрос среди пользователей и выяснил, как часто те попадают в пробки и как предпочитают коротать время в них. Самым популярным способом отвлечься от затора на дороге оказалось прослушивание музыки. Результатами исследования аналитики поделились с «Известиями» 26 декабря.

Выяснилось, что большинство водителей попадают в пробки два-три раза в неделю (35%) или чуть ли не каждый день (35%). 13% стоят в заторах реже — два-три раза в месяц, 11% — раз в неделю. И всего 2% оказываются в такой ситуации максимум раз в месяц. 48% водителей отмечают, что застревают на дорогах в преддверии Нового года, и 30% — летом, по пути на дачу.

Самым популярным способом провести время в пробке стало прослушивание музыки — больше половины опрошенных поднимают себе настроение своими плейлистами. При этом лишь 7% водителей устраивают караоке в машине и подпевают любимым исполнителям.

30% в пробке включают фильмы, сериалы или видео на YouTube, чтобы скоротать время. 26% звонят друзьям или семье. 11% участников опроса скроллят соцсети и столько же респондентов слушают подкасты или аудиокниги. Небольшой процент (3%) использует это время для перекуса. 2% респондентов предпочитают играть с игрушкой-антистрессом, еще 2% не делают ничего особенного, просто следят за дорогой.

Что касается музыкальных предпочтений, 37% водителей предпочитают поп-музыку, за ней следуют любители электронной музыки (34%), рока и рэпа (по 29%), джаза (12%), классической музыки (10%), кантри (7%) и джаз-рока (3%).

Они используют заключение договоров на месте ДТП

30 ноября сервис «Авто.ру» совместно с hh.ru подсчитали, сколько медианных зарплат необходимо жителям РФ для покупки наиболее популярных автомобилей на рынке. Согласно исследованию, автомобиль Lada Priora проще всего купить жителям Северо-Западного федерального округа: для этого им понадобится 4,8 медианной зарплаты. Также в топ-3 вошли Центральный (4,9) и Уральский федеральные округа (6,2).

Кнопка «Наверх»