Инвестиции

Минпромторг призвал Wildberries улучшить систему обратной связи с партнерами

Маркетплейсу Wildberries необходимо улучшить связь со своими сотрудниками и партнерами. Такую позицию 16 марта высказал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в ходе беседы с журналистами.

«По итогам заседания комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле на площадке Минпромторга России мы указали Wildberries на крайнюю необходимость усилить обратную связь как с сотрудниками, так и с партнерами компании», — сказал он.

Почему ситуация с маркетплейсом обернулась закрытием пунктов выдачи заказов и чем это грозит компании

Ранее 16 марта пресс-служба Корпорации МСП сообщила о том, что Wildberries начал возвращать деньги владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ), ранее удерживаемые за якобы подмену товаров.

В этот же день пресс-служба Wildberries в ходе беседы с «Известиями» сообщила о том, что компания улучшила сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостановила начисление штрафов до доработки новой системы контроля.

14 марта в Сети появилась информация, что владельцы пунктов выдачи заказов пытались пройти в главный офис компании, а также планировали устроить забастовку. Сообщалось, что владельцы ПВЗ недовольны тем, что с них списываются штрафы за брак и утерянные товары. В этот же день пресс-служба Wildberries заявила, что информация о начале забастовок в ПВЗ не соответствует действительности.

Прокуратура Московской области организовала проверку сведений о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина.

Кнопка «Наверх»