Инвестиции

Wildberries разблокировала ранее заблокированные пункты выдачи заказов

Маркетплейс Wildberries (WB) разблокировал ранее заблокированные из-за нарушений договора-оферты пункты выдачи заказов (ПВЗ). Об этом 17 марта сообщили в пресс-службе компании.

«Онлайн-платформа <…> возобновила сотрудничество с партнерскими пунктами выдачи заказов, которые соблюдают условия договора-оферты», — заявил ТАСС представитель компании.

Он добавил, что речь идет о 15 пунктах.

Почему ситуация с маркетплейсом обернулась закрытием пунктов выдачи заказов и чем это грозит компании

На этой неделе в Сети появилась информация о том, что владельцы пунктов выдачи заказов пытались пройти в главный офис компании, а также намерены объявить забастовку и не выйти на работу. Сообщалось, что владельцы ПВЗ недовольны тем, что штрафы за брак и утерянные товары списываются с них.

На следующий день в Wildberries подтвердили, что несколько пунктов выдачи заказов закрыты в целях безопасности. По данным компании, из них вывозят товары в другие ПВЗ, о чем предупреждены покупатели. Мера коснулась тех владельцев ПВЗ, кто выбрал нецивилизованные формы диалога с интернет-магазином.

К разбирательству 16 марта подключился Минтруд. Глава министерства Антон Котяков отметил, что компания Wildberries должна выполнять традиционные нормы трудового законодательства России.

Вскоре Wildberries сообщила «Известиям», что компания улучшила сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостановила начисление штрафов до доработки новой системы контроля.

Минцифры поддержало решение Wildberries улучшить систему арбитража и обратной связи с партнерами, а 17 марта WB и «Опора России» создали комиссию по разрешению споров маркетплейсов и партнеров.

Кнопка «Наверх»