Инвестиции

В Корпорации МСП подтвердили факт возврата Wildberries денег владельцам ПВЗ

Маркетплейс Wildberries начал возвращать деньги владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ), ранее удерживаемые за якобы подмену товаров. Об этом 16 марта сообщила пресс-служба Корпорации МСП в Telegram-канале.

«Тоже получаем добрые сигналы от поставщиков «Вайлдберриз» по поводу возвратов списанных ранее средств. Следим за ситуацией», — указано в сообщении.

К сообщению прикреплен скриншот переписки, на котором Корпорацию благодарят за помощь в решении вопроса необоснованного задержания средств. Там же можно увидеть, что владельцу ПВЗ возвращены деньги.

Почему ситуация с маркетплейсом обернулась закрытием пунктов выдачи заказов и чем это грозит компании

Ранее в этот день пресс-служба Wildberries в ходе беседы с «Известиями» сообщила о том, что компания улучшила сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостановила начисление штрафов до доработки новой системы контроля. В компании отметили, что усилили каналы обратной связи: ежедневно рассматривается порядка 3 тыс. тикетов по проблемным ситуациям. Также там сообщили, что были отменены свыше 10 тыс. некорректных штрафов за подмены товаров.

До этого, 14 марта, в Сети появилась информация, что владельцы пунктов выдачи заказов пытались пройти в главный офис компании, а также планировали устроить забастовку. Сообщалось, что владельцы ПВЗ недовольны тем, что с них списываются штрафы за брак и утерянные товары. В этот же день пресс-служба Wildberries заявила, что информация о начале забастовок в ПВЗ не соответствует действительности.

Прокуратура Московской области организовала проверку сведений о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина.

Кнопка «Наверх»