Инвестиции

В мэрии Москвы оценили степень готовности станции метро «Физтех»

На станции «Физтех» монолитные работы выполнены более, чем на две трети, конструкции самой платформы — на 50%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев во вторник, 28 марта.

«Сейчас завершается возведение основных конструкций свода платформенной части станции с помощью передвижной металлической опалубки», — приводятся его слова на сайте мэра.

По его словам, в настоящий момент активно ведется устройство основных конструкций и в двух вестибюлях «Физтеха» — там идет бетонирование технических уровней.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов подчеркнул, что в северном вестибюле с выходом на Дмитровское шоссе монолит готов почти наполовину, а в южном (со стороны бульвара Академика Ландау), монолитные работы завершены более, чем на треть. Там продолжается внутреннее обустройство перегонных тоннелей и возведение сооружений перегонов.

«Физтех» будет расположена в районе Северном, рядом с бульваром Академика Ландау. Станция станет конечной на линии, тупики будут использоваться для оборота и отстоя подвижного состава.

Строительство подземки было делом государственной важности

Ранее, 31 января, сообщалось, что новый участок метрополитена Люблинско-Дмитровской линии, куда входит станция «Физтех» вместе с «Яхромской», «Лианозово», готов на 60%. Открытие этих трех станций метро запланировано на 2023 год.

До этого, 19 января, на станции Московского метрополитена «Яхромская» началась подготовка к монтажу декоративных панелей на путевых стенах и к облицовке пола.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и Северный.

Кнопка «Наверх»