Российские производители без труда заменят продукцию японского бренда Uniqlo. Об этом 12 февраля заявил статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
По его словам, если производитель решит уйти из России, то площади в торговых центрах пустовать не будут.
«Uniqlo — это бренд, специализирующийся на повседневной одежде и одежде для активного отдыха», — цитирует замминистра «РИА Новости».
Евтухов напомнил, что российские компании неоднократно получали призы на международных выставках, они способны заместить продукцию японской компании.
«Причем продукцией намного лучше по качеству, дизайну и стилю», — подчеркнул он.
Он также обратил внимание, что опустевшие в торговых центрах площади «прекрасно заполняются и отечественными производителями, которым раньше было сложно получить место на полке в силу жесткой конкуренции с глобальными игроками».
В январе один из брокеров торговой недвижимости рассказал «Известиям», что до 1 февраля японский бренд одежды Uniqlo освободит часть своих площадок в российских торговых центрах, в РФ может остаться работать до пяти магазинов.
Fast Retailing, владеющая брендом, сообщила 10 марта 2022 года, что магазины Uniqlo приостанавливают деятельность в России.
Некоторые иностранные компании с февраля прошлого года приостановили деятельность в РФ или объявили об уходе с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных антироссийских санкций. Но постепенно часть из них начала возвращаться.
Бренды, оценив ситуацию, не хотят терять долю на российском рынке, пояснил маркетолог Андрей Арно.