Предпринимательство

Важность символов и операторов в «Яндекс. Директ»

Содержание статьи:

Считается, что директологи разделяются на два вида: те, кто постоянно прибегают к операторам, к примеру, ! или «», а также те, кто практически их не применяет. Чаще всего всё зависит от сферы и типов запросов.

В «Яндекс. Директе» можно применять специальные знаки и операторы, которые могут способствовать конкретнее сформировать ключевую фразу, минус-фразу или запрос на платформе подбора слов. Возможно комбинирование операторов между собой.

Приведем пример с рекламой обычных самокатов по ключу «самокат доставка». Если поначалу не было необходимости в использовании операторов, то после появления сервиса доставки «Самокат» вся система стремительно рушится. Как раз в подобной ситуации могут потребоваться операторы. Как же заминусовать ключевые слова, чтобы исключить нецелевые запросы?

Операторы ! и +

Оператор восклицательный знак «!» закрепляет форму и слова. Таким образом, если им пользоваться, к примеру, как «!доставка», то слово «доставка» исключается, но его формы, такие как «доставок», нет. Однако в данном примере этот знак не слишком применим.

Оператор плюс «+» закрепляет стоп-слова: служебные части речи и местоимения, в том числе всякие слова, которые не несут смысловой нагрузки. Если с помощью такого метода заминусовать что-либо, это не принесет особого результата, но исправит форму ключевой фразы. Если закрепить «с» как «+с», тогда получится «самокат +с доставкой».

Теперь выборка стала более точной. Убирается «электро», добавляется оператор «+» в запросы, можно приступать к дальнейшей работе с рекламой.

Однако лучше всего обратиться к другим операторам, которые подробно описываются далее.

Операторы «» и []

Оператор кавычки «» закрепляет число слов, к примеру, «самокат доставка» и «доставка самокат» не будут отображаться в отличие от «самокат вакансии доставка».

Оператор квадратных скобок [] закрепляет постановку слов. Вместе с тем принимаются во внимание все словоформы и стоп-слова. Это достаточно строгий оператор, поэтому в данном примере к нему также можно прибегать.

Необдуманно пользоваться операторами соответствия к абсолютному большинству ключевых фраз нельзя. Не надо забывать, что излишнее деление ключевых фраз приводит к заметному уменьшению зарабатываемого трафика. Кроме того, это вызовет засорение рекламной кампании ключевыми словами и усложнит последующее анализирование ключевых словосочетаний.

Кнопка «Наверх»