Инвестиции

ВЦИОМ рассказал об отношении россиян к уходу зарубежных брендов из РФ

Россияне не опасаются упадка экономики на фоне санкций, однако, многие чувствуют сожаление, грусть и осуждение из-за ухода западных брендов с российского рынка. Об этом в интервью «Известиям» рассказал генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

«Большинство россиян ощущает введение санкций в основном за счет ухода западных брендов с российского рынка. «Макдональдс», «Старбакс», «ZARA» «IKEA». Отношение к их уходу плохое, гамма отношений широкая: грусть, осуждение, злорадство, даже мстительность в духе «когда решат вернуться — мы их уже покупать не будем, потому что в тяжелый момент вы нас бросили». Также присутствует и оптимизм в том плане, что обязательно найдутся аналоги, заменители», — заявил Валерий Федоров.

Он добавил, что россияне привыкли к иностранным брендам.

«Они делали здесь хорошую работу и получали за это хорошие деньги. А теперь — ушли. Ну что ж, будем переключаться на отечественные или восточные аналоги. Что уже на практике и происходит», — подытожил глава ВЦИОМ.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью главы ВЦИОМ «Известиям»:

«Глобальной изоляции не состоялось»

Кнопка «Наверх»